конспект урока Согласные звуки
Цель: создание условий на уроке для организации деятельности учащихся по закреплению знаний о: согласных звуках твердых и мягких, звонких и глухих.
Задачи: предметные - содействовать формированию умений различать твердые и мягкие согласные, звонкие и глухие; знакомству с принятыми в русском языке обозначениями мягкости согласных на письме, использовать средства устного общения (голос, мимику, темп речи)в соответствии с ситуацией конкретного общения
Метапредметные - способствовать формированию универсальных учебных действий (УУД):
- регулятивных - принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу обучения; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале, выполнять учебные действия в устной, письменной речи, во внутреннем плане;
- познавательных: строить сообщение в устной форме; находит в материалах учебника ответ на заданный вопрос; воспринимать смысл предъявляемого текста;
- коммуникативных: формулировать собственное мнение и позицию; строить понятные для партнера высказывания;
Личностные УУД: интерес к предметной деятельности, предложенной в учебнике; внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к занятиям русским языком, к школе.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Ивыгина Т. И. Согласные звуки // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/2-klass/file/2936-soglasnye-zvuki (дата обращения: 15.11.2024)- Правописание ЖИ - ШИ
- Употребление предлогов в речи
- Понятие о словах, обозначающих действия предметов
- Однокоренные слова
- Правописание безударных гласных
- Слова, у которых несколько значений
- Имя существительное. Картотека заданий
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 5946 пользователей.
Отзывы