конспект урока Формирование умений связной речи. Составление текста весенней тематики
Цели и задачи урока:
Обучающие:
научить составлять текст – повествование и записывать его; отрабатывать навыки работы с текстом, находить образные слова и выражения, составлять предложения о явлениях и предметах природы, используя опорные слова - разные части речи;
учить выражать своё настроение к весенней природе через составление текста по теме « Весна» ;
закрепить знания детей о признаках весны;
Развивающие:
развитие навыков выборочного чтения
развивать способность внимательного отношения к значению слов и их употреблению в устной и письменной речи;
развивать умение сопоставлять, выражать мысли коротким, четким высказыванием;
обогащение словарного запаса, выделение образных поэтических выражений и использование их при составлении предложений
стимулирование слуховой памяти, внимания зрительного и слухового восприятия, пространственно-образного мышления
развивать чувство прекрасного;
Воспитывающие:
воспитывать положительную мотивацию к учению, самостоятельность, творческую активность;
чувство красоты слова;
эстетическое восприятие поэтических произведений;
воспитание доброжелательности
воспитание любовь к природе
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Белик Н. А. Формирование умений связной речи. Составление текста весенней тематики // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/2-klass/file/30676-razvitie-rechi (дата обращения: 16.04.2025)- Звуки и буквы.Слог.Ударение
- Казахстан-страна моя
- Словa, которые отвечают на вопросы что делал? что сделал? что делала? что сделала?
- Чередование гласных звуков в корнях слов,которое мы не видим на письме
- Работа слов в предложении и тексте
- Осеннее путешествие Ударения.Слог. Ударение. Перенос слов. Закрепление
- Гласный звук