конспект урока Гласные и согласные звуки
Основные цели :
1) уметь различать звук и букву, гласные и согласные звуки;
2) классифицировать звуки и давать им характеристику;
3)делать звуко-буквенный анализ слов;
4) различать произношение и написание слова;
Планируемые результаты
Личностные :формирование положительного отношения к учебе и своим знаниям
Формируемые УУД
Релятивные УУД: определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.
Познавательные УУД: применять правила и пользоваться алгоритмами.
Коммуникативные УУД: Учиться работать в группе,выполнять различные роли(лидера,исполнителя)
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Исаева Л. А. Гласные и согласные звуки // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/2-klass/file/31993-glasnye-i-soglasnye-zvuki (дата обращения: 07.03.2025)- Слова, которые выражают различные чувства, и их роль в речи
- Составление слогов и слов с изученными буквами
- Развитие фонематического анализа и синтеза на примере слов иностранного происхождения
- Перенос слова
- Развитие умения находить грамматическую основу предложения
- Существительные. Обобщение по теме
- Занимательный русский язык