конспект урока Деление речи на предложения, их составление и письменное оформление
Деление речи на предложения, их составление и письменное оформление
Цели: формирование умения по распознаванию предложений по их признакам и оформлению их в письменной речи; обучение построению предложений; предупреждение ошибок в нарушении границ предложения.
Планируемый результат:знать правила деления речи на предложения; правила составления и оформления предложений на письме; уметь составлять предложения и записывать их; анализировать и кратко характеризовать предложение;
Познавательные УУД:Черпать из учебника информацию, находить новые сведения, пользоваться ими. Понимать схемы, модели, передавать информацию в словесной форме.
Коммуникативные УУД: Отвечать на вопросы персонажей учебника, строить небольшие монологи; рассказывать о приобретённых знаниях и умениях; соблюдать правила культуры общения; Вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками, оказывать взаимопомощь. Участвовать в диалоге и коллективной беседе. Строить предложения для решения различных коммуникативных задач, учитывать позицию партнёра, ориентироваться на него, проявлять доброе отношение к людям.
Регулятивные УУД: Принимать и сохранять учебную задачу, планировать свои действия и выполнять их, контролировать результат. Осознавать трудности и стараться преодолевать их.
Личностные УУД: Понимание значимости хорошего владения языком для выражения своих мыслей и чувств. Желание умело пользоваться русским языком и появление элементов сознательного отношения к своей речи, контроля за ней.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Зайцева Н. А. Деление речи на предложения, их составление и письменное оформление // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/2-klass/file/36850-delenie-rechi-na-predlozheniya-ikh-sostavlenie-i-pismennoe-oformlenie (дата обращения: 21.11.2024)- Алфавит
- Дара және күрделі етістік
- Местоимение как часть речи
- Перенос слов
- Единственное и множественное число имён существительных
- Развитие умения ставить вопрос от слова к слову, устанавливать действующее лицо
- Учимся определять начальную форму слов
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3650 пользователей.
Отзывы