конспект урока Правописание парных согласных в корне слова
В данной разработке показано, как формируется у детей младшего школьного возраста самооценка и самопроверка по эталону. Разработкой урока могут воспользоваться педагоги начальных классов, работающие по программе Л.В. Занкова и реализующие ФГОС.
Планируемый результат: характеризовать звуки русского языка согласные звонкие/глухие, парные/непарные, применять правила правописания.
Умения: различать звонкие и глухие согласные звуки, находить орфограммы в словах, определять место орфограммы в слове, соотносить орфограмму с изученным правилом.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Головина Т. С. Правописание парных согласных в корне слова // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/2-klass/file/37-pravopisanie-parnyh-soglasnyh-v-korne-slova (дата обращения: 09.03.2025)- Разделительный мягкий знак
- Обобщение знаний о частях речи
- Имя существительное
- Чередование гласных звуков в корнях слов,которое мы не видим на письме
- Части речи
- Перенос слова
- Звуки и буквы.Слог.Ударение