конспект урока Позиции, в которых буквы е, ё, ю, я обозначают 2 звука
Деятельностная цель: формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы (фиксирование собственных затруднений в деятельности, выявление их причин, построение и реализация проекта выхода из затруднения и т.д.).
Содержательная цель: закрепление и при необходимости коррекция изученных способов действий – понятий, алгоритмов и т.д.
Цель урока: познакомить с двойной ролью букв Е, Ё, Ю, Я (когда обозначают 1 звук и мягкость предшествующего согласного, когда обозначают 2 звука в начале слова; после гласных; после Ъ).
Задачи урока:
Образовательная: формировать знания учащихся о двойной роли букв е, ё, ю, я ,учить видеть гласные звуки в словах, обозначать гласные звуки на письме, определить основные признаки гласных звуков, закрепить умение анализировать звуковой состав и его написание, выполнять звуковой анализ слов.
Развивающая: развивать устную и письменную речь, память, внимание, орфографическую зоркость.
Воспитательная: воспитывать интерес к русскому языку.
Планируемые образовательные результаты.
Метапредметные результаты:
Регулятивные УУД:
· 1.Самостоятельно организовывать свое рабочее место.
· 2.Следовать режиму организации учебной и внеучебной деятельности.
· 3.Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно.
· 4.Определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя.
· 5.Соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем.
· 6.Корректировать выполнение задания в дальнейшем.
· 7.Оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении.
Познавательные УУД:
· 1.Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания.
· 2.Отвечать на простые и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы, находить нужную информацию в учебнике.
· 3.Сравнивать и группировать предметы, объекты по нескольким основаниям; находить закономерности; самостоятельно продолжать их по установленном правилу.
· 4.Подробно пересказывать прочитанное или прослушанное; составлять простой план .
· 5.Находить необходимую информацию, как в учебнике, так и в словарях в учебнике.
· 6.Наблюдать и делать самостоятельные простые выводы
Коммуникативные УУД:
· 1.Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.
· 2.Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.
· 3.Читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное.
· 4.Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Тонкоева Е. В. Позиции, в которых буквы е, ё, ю, я обозначают 2 звука // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/2-klass/file/42821-tekhnologicheskaya-karta-uroka (дата обращения: 14.11.2024)- Учимся писать буквы гласных и согласных в корне слова
- Единственное и множественное число глаголов
- Чередование звуков в корнях слов, которое видно на письме
- Устаревшие слова
- Единственное и множественное число имен существительных
- Методические таблицы "Правила переноса"
- Слова с удвоенными согласными
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 14331 пользователь.
Отзывы