конспект урока Правописание непроверяемых и проверяемых безударных гласных в корне слова
Тема: «Правописание непроверяемых и проверяемых безударных гласных в корне слова».
Цели: закрепить знания и умения учащихся о правописании непроверяемых и проверяемых безударных гласных в корне слова.
Задачи: Развивать речь, логическое мышление, память, внимание. Воспитывать дружеское, доброжелательное отношение друг другу.
Универсальные учебные действия:
Познавательные: уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя, проговаривать последовательность действий на уроке.
Коммуникативные: планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей. Уметь оформлять свои мысли в устной и письменной форме, слушать и понимать речь других, использовать средства языка и речи для получения и передачи информации, учувствовать в продуктивном диалоге.
Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действии в действие после его завершения на основе его оценки, высказывать свое предположение. Уметь самостоятельно извлекать, информацию из текста, обобщать и делать выводы на основе ее анализа.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Самокиш А. Ю. Правописание непроверяемых и проверяемых безударных гласных в корне слова // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/2-klass/file/44951-pravopisanie-neproveryaemykh-i-proveryaemykh-bezudarnykh-glasnykh-v-korne-slova (дата обращения: 21.11.2024)- Правописание слов с –чк-, -чн-, -щн
- Урок русского языка: "Что такое имя прилагательное"
- Единственное и множественное число глаголов
- Написание Ь и Ъ знаков
- Чередование гласных звуков в корнях слов,которое мы не видим на письме
- Единственное и множественное число имен существительных
- Что такое главные члены предложения
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 14352 пользователя.
Отзывы