конспект урока Написание непроизносимых согласных
Урок построен с учётом использования здоровьесберегающих технологий.Совершенствование умения распознавать и проверять в корне непроизносимые согласные; развитие внимания, речи учащихся, зрительной памяти, активности учащихся на уроке; умения анализировать, сравнивать, делать выводы.Научатся формулировать законы здоровья; соблюдать в практике письма основные орфографические нормы правописания корней слов; обнаруживать и исправлять ошибки.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Тюшкина Л. Н. Написание непроизносимых согласных // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/2-klass/file/46170-napisanie-neproiznosimykh-soglasnykh (дата обращения: 07.04.2025)- СЛОВА-НАЗВАНИЯ ПРЕДМЕТОВ РАЗНОГО РОДА
- Родственные слова
- И.А. Крылов. Стрекоза и муравей
- Буквосочетания жи-ши
- Лексика и фразеология
- Правописание слов с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу
- Развитие фонематического анализа и синтеза на примере слов иностранного происхождения