конспект урока Мягкий знак. Правописание слов с мягким знаком на конце и в середине перед согласным
Цели:
Образовательные:
- уточнить особенности буквы «ь»;
- повторить способы обозначения мягкости согласных звуков на письме при помощи буквы Ь;
- учить правильно писать слова с мягким знаком на конце и в середине слова перед согласным звуком;
- упражнять в каллиграфически правильном написании и соединении с другими буквами мягкого знака;
- способствовать усвоению написания словарных слов с мягким знаком на конце и в середине слов перед согласным звуком.
Развивать орфографическую зоркость учащихся, речь, память, произвольное внимание, наблюдательность, воображение, умение анализировать, обобщать.
Воспитывать интерес к русскому языку, бережное отношение к окружающему миру, чувство сопереживания, взаимопомощи, нравственно-этические качества личности, культуру поведения.
ФОРМИРОВАТЬ УУД:
- Личностные УУД: самоопределение, осознание социальной роли обучающегося, формирование мотивации к учебной деятельности, осознание важности получаемых знаний и приобретаемых умений, способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности, ориентирование на здоровый образ жизни, формирование нравственно-этических качеств, поиск способов разрешения конфликтов, проявление самостоятельности, ответственности.
- Регулятивные УУД: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке и сохранять учебную задачу, понимать важность полученных знаний, причины успеха или неудачи; работать по коллективно составленному алгоритму; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; планировать и контролировать своё действие и деятельность одноклассников в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок, выделять и осознавать, что уже усвоено, а что предстоит усвоить; высказывать свои предположения.
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ
- Общеучебные УУД: построение речевого высказывания в устной форме; умение ориентироваться в системе знаний, в пространстве учебника, работать со словарём, извлекать необходимую информацию из прочитанных текстов, опираться на свой жизненный опыт, отличать новое от уже известного, добывать новые знания.
- Логические УУД: умение наблюдать, анализировать, сравнивать, обобщать, строить логическую цепочку рассуждений, делать выводы; строить осознанное речевое высказывание в устной форме, уметь создавать алгоритм деятельности.
Учить формулировать проблемы.
- Коммуникативные УУД: умение полно, чётко и грамотно формулировать свои мысли, оформлять их в устной форме; слушать, слышать и понимать речь других; уметь доказывать своё мнение, доносить его до всех участников образовательного процесса; знать правила поведения и общения в школе, развивать навыки сотрудничества с учителем и сверстниками, применять их на практике, адекватно воспринимать оценку своей работы; контролировать, корректировать и оценивать действия партнёра.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Чернышева Ю. Г. Мягкий знак. Правописание слов с мягким знаком на конце и в середине перед согласным // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/2-klass/file/47083-myagkij-znak-pravopisanie-slov-s-myagkim-znakom-na-kontse-i-v-seredine-pered-soglasnym (дата обращения: 22.12.2024)- Употребление предлогов в речи
- Имена существительные: синонимы, антонимы. Весна в лесу
- Предложение. Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения
- Перенос слов
- Предлоги
- Звонкие и глухие согласные. Обозначение их на письме
- Как составить из слов предложение
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3769 пользователей.
Отзывы