Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Мягкий знак. Правописание слов с мягким знаком на конце и в середине перед согласным

Цели:

Образовательные:

- уточнить особенности буквы «ь»;

- повторить способы обозначения мягкости согласных звуков на письме при помощи буквы Ь;

- учить правильно писать слова с мягким знаком на конце и в середине слова перед согласным звуком;

- упражнять в каллиграфически правильном написании и соединении с другими буквами мягкого знака;

- способствовать усвоению написания словарных слов с мягким знаком на конце и в середине слов перед согласным звуком.

Развивать орфографическую зоркость учащихся, речь, память, произвольное внимание, наблюдательность, воображение, умение анализировать, обобщать.

Воспитывать интерес к русскому языку, бережное отношение к окружающему миру, чувство сопереживания, взаимопомощи, нравственно-этические качества личности, культуру поведения.

ФОРМИРОВАТЬ УУД:

- Личностные УУД: самоопределение, осознание социальной роли обучающегося, формирование мотивации к учебной деятельности, осознание важности получаемых знаний и приобретаемых умений, способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности, ориентирование  на здоровый образ жизни, формирование нравственно-этических качеств, поиск способов разрешения конфликтов, проявление самостоятельности, ответственности.

-  Регулятивные УУД: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке и сохранять учебную задачу, понимать важность полученных знаний, причины успеха или неудачи; работать по  коллективно составленному алгоритму; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; планировать и контролировать своё действие и деятельность одноклассников в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок, выделять и осознавать, что уже усвоено, а что предстоит усвоить; высказывать свои предположения.

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ

- Общеучебные УУД: построение речевого высказывания в устной форме; умение ориентироваться в системе знаний, в пространстве учебника, работать со словарём, извлекать необходимую информацию из прочитанных текстов, опираться на свой жизненный опыт, отличать новое от уже известного, добывать новые знания.

- Логические УУД: умение наблюдать, анализировать, сравнивать, обобщать, строить логическую цепочку рассуждений, делать выводы; строить осознанное речевое высказывание в устной форме, уметь создавать алгоритм деятельности.

Учить формулировать проблемы.

- Коммуникативные УУД: умение полно, чётко и грамотно формулировать свои мысли, оформлять их в устной форме; слушать, слышать и понимать речь других; уметь  доказывать своё мнение, доносить его до всех участников образовательного процесса; знать правила поведения и общения в школе,  развивать навыки сотрудничества с учителем и сверстниками, применять их на практике, адекватно воспринимать оценку своей работы; контролировать, корректировать и оценивать действия партнёра. 

Раздел: Конспекты уроков по русскому языку для 2 класса
Автор:
учитель начальных классов МБОУ Туровская ООШ
Дата публикации: 30.08.2017
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Чернышева Ю. Г. Мягкий знак. Правописание слов с мягким знаком на конце и в середине перед согласным // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/2-klass/file/47083-myagkij-znak-pravopisanie-slov-s-myagkim-znakom-na-kontse-i-v-seredine-pered-soglasnym (дата обращения: 21.11.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию