конспект урока Орфография
Цель: научить правильно использовать приставки на- и о- в речи.
Задачи :- правильное употребление приставок на- и о- в словах одеть, одевать, надеть, надевать;
-развитие мышления и речи, орфографической зоркости, памяти, внимания;
Формируемые УУД
Личностные: проявлять интерес к процессу письма, настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности.
Регулятивные:
-определять тему урока, ставить цель, сохранять её в течение всего урока, выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме, фиксировать в диалоге с учителем в конце урока удовлетворённость/неудовлетворённость своей работой на уроке. Прогнозировать результат решения практической учебной задачи, оценивать по критериям. Находить и исправлять ошибки, выяснять их причины, намечать путь исправления.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Халипова Л. а. Орфография // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/2-klass/file/49029-orfografiya (дата обращения: 22.12.2024)- Число имен существительных
- Большая буква в именах собственных
- Употребление заглавной буквы в собственных именах существительных
- Сочинение по картине И.И.Шишкина Утро в сосновом бору
- Перенос слов по слогам
- Грамматическая основа предложения
- Разделительный мягкий знак