конспект урока Орфография
Цель: научить правильно использовать приставки на- и о- в речи.
Задачи :- правильное употребление приставок на- и о- в словах одеть, одевать, надеть, надевать;
-развитие мышления и речи, орфографической зоркости, памяти, внимания;
Формируемые УУД
Личностные: проявлять интерес к процессу письма, настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности.
Регулятивные:
-определять тему урока, ставить цель, сохранять её в течение всего урока, выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме, фиксировать в диалоге с учителем в конце урока удовлетворённость/неудовлетворённость своей работой на уроке. Прогнозировать результат решения практической учебной задачи, оценивать по критериям. Находить и исправлять ошибки, выяснять их причины, намечать путь исправления.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Халипова Л. а. Орфография // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/2-klass/file/49029-orfografiya (дата обращения: 15.11.2024)- Речевой этикет. Слова благодарности, извинения, просьбы
- Развитие умения писать большую букву в именах сказочных героев
- Что такое однозначные и многозначные слова
- Слова-омонимы
- Правописание сочетаний жи-ши, же-ше, ча- ща, чу-щу
- Текст - рассуждение
- Большая буква в именах, фамилиях людей, кличках животных
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4913 пользователей.
Отзывы