конспект урока Приставки
Цель: научить правильно использовать приставки на- и о- в речи.
Задачи :- правильное употребление приставок на- и о- в словах одеть, одевать, надеть, надевать;
-развитие мышления и речи, орфографической зоркости, памяти, внимания;
Формируемые УУД
Личностные: проявлять интерес к процессу письма, настойчивость, терпение, умение преодолевать трудности.
Регулятивные:
-определять тему урока, ставить цель, сохранять её в течение всего урока, выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме, фиксировать в диалоге с учителем в конце урока удовлетворённость/неудовлетворённость своей работой на уроке. Прогнозировать результат решения практической учебной задачи, оценивать по критериям. Находить и исправлять ошибки, выяснять их причины, намечать путь исправления.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Халипова Л. А. Приставки // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/2-klass/file/49032-pristavki (дата обращения: 14.11.2024)- Безударная гласная в корне слова
- Местоимение
- Правило правописания сочетаний жи – ши, ча – ща, чу – щу
- Закрепление знаний о предлоге
- Упражнение в написании слов с парными согласными в корне слова
- Заглавная буква в именах собственных
- Правописание слов с мягким знаком на конце и перед другими согласными
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 16268 пользователей.
Отзывы