конспект урока Одушевленные и неодушевленные имена существительные
Цель урока: Формировать умение ставить вопросы к именам существительным, распознавать одушевленные и неодушевленные имена существительные.
Задачи:
- научить выделять имена существительные, разделяя их на одушевленные и неодушевленные;
- развивать логическое мышление, внимание, память, орфографическую зоркость;
- воспитывать чувство ответственности, самостоятельности, коммуникативности.
Раздел: Конспекты уроков по русскому языку для 2 класса
Дата публикации: 14.03.2014
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Бабаева М. В. Одушевленные и неодушевленные имена существительные // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/2-klass/file/51-odushevlennye-i-neodushevlennye-imenna-suschestvitelnye (дата обращения: 22.12.2024)Другие полезные материалы из этого раздела
- Звуки согласные твёрдые-мягкие, непарные
- Моя любимая игрушка
- Словa, которые отвечают на вопросы что делал? что сделал? что делала? что сделала?
- Текст
- Творческие упражнения
- Путешествие с Красной шапочкой
- Урок русского языка во 2 классе по теме: «Местоимение»
Для вывода других вариантов — обновите страницу.