Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Одушевленные и неодушевленные имена существительные

Тип урока: открытие нового знания.

Задачи:

  1. Образовательная – формировать умение отличать слова, отвечающие на вопрос кто? от слов, отвечающих на вопрос что?; познакомить с понятием одушевленные и неодушевлённые существительные; учить распознать одушевленные и неодушевленные существительные; 
  2. Развивающая – развивать познавательный интерес, устную и письменную речь, операции мышления: анализ, сравнение, обобщение;
  3. Воспитательная - содействовать  положительной  мотивации учебной деятельности, осознанию обучающимися ценности изучаемого предмета,  темы, привитию у воспитанников чувства любви и  интереса к русскому языку, культуры общения и поведения.
  4. Здоровьесберегающая: обеспечить необходимые условия для продуктивной познавательной деятельности учащихся, снятию умственного и физического напряжения.
Раздел: Конспекты уроков по русскому языку для 2 класса
Автор:
учитель начальных классов,МБОУ школа №1, г.Кулебаки
Дата публикации: 23.02.2018
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Захарова В. Н. Одушевленные и неодушевленные имена существительные // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/2-klass/file/54965-odushevlennye-i-neodushevlennye-imena-sushchestvitelnye (дата обращения: 29.03.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию