конспект урока Одушевленные и неодушевленные имена существительные
Тип урока: открытие нового знания.
Задачи:
- Образовательная – формировать умение отличать слова, отвечающие на вопрос кто? от слов, отвечающих на вопрос что?; познакомить с понятием одушевленные и неодушевлённые существительные; учить распознать одушевленные и неодушевленные существительные;
- Развивающая – развивать познавательный интерес, устную и письменную речь, операции мышления: анализ, сравнение, обобщение;
- Воспитательная - содействовать положительной мотивации учебной деятельности, осознанию обучающимися ценности изучаемого предмета, темы, привитию у воспитанников чувства любви и интереса к русскому языку, культуры общения и поведения.
- Здоровьесберегающая: обеспечить необходимые условия для продуктивной познавательной деятельности учащихся, снятию умственного и физического напряжения.
Раздел: Конспекты уроков по русскому языку для 2 класса
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать конспект урока (114.00 kB)Дата публикации: 23.02.2018
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Захарова В. Н. Одушевленные и неодушевленные имена существительные // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/2-klass/file/54965-odushevlennye-i-neodushevlennye-imena-sushchestvitelnye (дата обращения: 19.12.2025)Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 1377 пользователей.
Отзывы
Ресурсы сайта
Конкурсы
