Учредитель СМИ «Учебные презентации» (Свидетельство РОСКОМНАДЗОРА Эл № ФС77-61477)
Войти
конспект урокаПриставки и предлоги
Технологическая карта
Урок открытия новых знаний.
Цели: формировать умение различать присавки и предлоги, правильно писатьи со словами.
Формировать:
умение проговаривать последовательность действий на уроке;
обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем; определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; высказывать свою версию;
находить и исправлять ошибки самостоятельно;
в диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки иопределять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев;
соотносить результат своей деятельности с целью и оценивать его; работать по плану (регулятивные УУД);
умениесовместно договариваться о правилах поведения в школе и следовать им; оформлять свои мысли в устной форме;слушать и понимать речь других; работать в группе (коммуникативные УУД);
умение ориентироваться в своей системе знаний и осознавать необходимость нового знания; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт (познавательные УУД).
Хлызова Н. В. Приставки и предлоги // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/2-klass/file/5529-konspekt-uroka-pristavki-i-predlogi (дата обращения: 15.11.2024)