конспект урока Правописание слов с безударным гласным звуком в корне
Цели: формировать умения видеть и проверять безударные гласные в корне слова; развивать письменную речь, умение точно отвечать на вопросы.
Формируемые УУД
Познавательные- выбор способов для решения учебных задач;
Коммуникативные: развитие умения сотрудничать при работе в группах ,парах; умение добывать информацию; учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;
Регулятивные- умение сотрудничать для решения поставленной задачи; принимать и сохранят учебную задачу; осуществлять контроль.
Личностные – воспитание любви к природе.
Тип урока: урок формирования предметных навыков, закрепления знаний.
Оборудование: документ-камера, интерактивная доска, орфографические словари, карточки с заданиями для групп.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Поршнева Т. В. Правописание слов с безударным гласным звуком в корне // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/2-klass/file/62871-pravopisanie-slov-s-bezudarnym-glasnym-zvukom-v-korne (дата обращения: 09.04.2025)- Разделительный мягкий знак
- Правописание гласных после шипящих
- Гласные и согласные звуки и буквы
- Корень как часть слова
- Как собрать и разобрать слово
- Текст–рассуждение. Его структура
- Текст. Заглавие текста