конспект урока Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные
Цели:
- формировать умение отличать слова, отвечающие на вопрос кто? от слов,отвечающих на вопрос что?;
- развивать умения находить имена существительные в тексте и подбирать их самостоятельно;
- классифицировать одушевлённые и неодушевлённые имена существительные.
Раздел: Конспекты уроков по русскому языку для 2 класса
Дата публикации: 15.03.2015
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Седусова О. В. Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/2-klass/file/7074-odushevljonnye-i-neodushevljonnye-imena-sushchestvitelnye (дата обращения: 22.12.2024)Другие полезные материалы из этого раздела
- Что такое глагол
- Развитие умения ставить вопросы от слова к слову в предложении
- Разделительный мягкий знак. Обобщение изученного материала
- Суффикс
- Правописание слов с мягким знаком на конце слова
- Правописание частицы НЕ с глаголами
- Единственное и множественное число глаголов
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 6386 пользователей.
Отзывы
Ресурсы сайта
Конкурсы