конспект урока Что такое антонимы
Цель | Изучение и первичное осознание нового учебного материала. |
Задачи | 1. Формировать предметные умения: - выявлять слова, значение которых требует уточнения; - подбирать антонимы для точной характеристики предметов при их сравнении. 2. Формировать УУД: - принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; осуществлять пошаговый контроль по результату; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки ; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей (Регулятивные УУД); - проводить сравнение и классификацию по заданным критериям (Познавательные УУД); - договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности (Коммуникативные УУД). |
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Нигметзянова Г. Р. Что такое антонимы // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/2-klass/file/70839-chto-takoe-antonimy (дата обращения: 06.04.2025)- Образование слов при помощи суффиксов
- Правописание предлогов
- Обобщение знаний об имени прилагательном
- Непроизносимые соглассные в корне слова
- Уточняем, как решать орфографические задачи в корне слова
- Части речи. Значение и употребление в речи
- Безударная гласная в корне слова