конспект урока Что такое антонимы
Цель | Изучение и первичное осознание нового учебного материала. |
Задачи | 1. Формировать предметные умения: - выявлять слова, значение которых требует уточнения; - подбирать антонимы для точной характеристики предметов при их сравнении. 2. Формировать УУД: - принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; осуществлять пошаговый контроль по результату; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки ; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей (Регулятивные УУД); - проводить сравнение и классификацию по заданным критериям (Познавательные УУД); - договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности (Коммуникативные УУД). |
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Нигметзянова Г. Р. Что такое антонимы // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/2-klass/file/70839-chto-takoe-antonimy (дата обращения: 21.11.2024)- Группы слов с общим значением
- Перенос слов
- Правописание проверяемых и непроверяемых безударных гласных в корне слова
- Связь лексической и грамматической сочетаемости слов
- Что такое текст-описание? Какова в нём роль имён прилагательных
- С. А. Тутунов. Зима пришла. Детство. Составление рассказа по репродукции картины
- ТП по русскому языку УМК Школа России
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 14114 пользователей.
Отзывы