конспект урока Что такое антонимы
Цель | Изучение и первичное осознание нового учебного материала. |
Задачи | 1. Формировать предметные умения: - выявлять слова, значение которых требует уточнения; - подбирать антонимы для точной характеристики предметов при их сравнении. 2. Формировать УУД: - принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; осуществлять пошаговый контроль по результату; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки ; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей (Регулятивные УУД); - проводить сравнение и классификацию по заданным критериям (Познавательные УУД); - договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности (Коммуникативные УУД). |
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Нигметзянова Г. Р. Что такое антонимы // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/2-klass/file/70839-chto-takoe-antonimy (дата обращения: 05.05.2024)- Приставка и ее роль в слове
- Суффикс
- Написание имен собственных и нарицательных
- Разделительный мягкий знак
- Существительные. Обобщение по теме
- Диалог и монолог
- Слово и предложение. Контрольная работа