конспект урока Понятие о словах, обозначающих действия предметов
Тема: «Понятие о словах, обозначающих действия предметов».
Цель: – развитие умений находить слова, обозначающие действия предмета, и ставить к ним вопросы.
Ознакомление учащихся с новой частью речи – глаголом.
Формирование представления о функциях глагола в речи.
Повторение и обобщение знаний об уже известной части речи – имени существительном.
Развитие логического мышления, внимания, памяти, устной речи.
Воспитание любви к малой родине, чувства товарищества, взаимопомощи
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Соколовская К. И. Понятие о словах, обозначающих действия предметов // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/2-klass/file/71081-ponyatie-o-slovakh-oboznachayushchikh-dejstviya-predmetov (дата обращения: 22.12.2024)- Что такое корень слова?
- Твердые и мягкие согласные
- Звуки и буквы
- Перенос слов
- Правописание слов с мягким знаком на конце и в середине слова
- Части речи
- Корень слова
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3620 пользователей.
Отзывы