конспект урока ПРАВОПИСАНИЕ СЛОВ С СУФФИКСОМ -ОСТЬ-. КОНТРОЛЬНЫЙ СЛОВАРНЫЙ ДИКТАНТ
Педагогическая | Способствовать развитию умения распознавать слова с суффиксом -ость-, выделять суффикс в слове, определять значение суффикса; создать условия для правописания словарных слов, действия по алгоритму и по образцу |
Тип урока | Комбинированный |
Планируемые результаты (предметные) | Распознают слова с суффиксом -ость-. Выделяют суффикс в слове. Определяют значение суффиксов. Знают правописание словарных слов. Действуют по алгоритму и по образцу |
Личностные | Расширяют познавательные интересы, учебные мотивы; задаются вопросом о том, «какое значение, смысл имеет для меня учение», и умеют находить ответ на него |
Универсальные | П – воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. Р – определяют цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно; различают способ и результат действия. |
Основное содержание темы, понятия, термины | Суффикс -ость-. Выделение суффикса в слове. Значение суффикса. Слова, противоположные по значению. |
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Газизова А. Р. ПРАВОПИСАНИЕ СЛОВ С СУФФИКСОМ -ОСТЬ-. КОНТРОЛЬНЫЙ СЛОВАРНЫЙ ДИКТАНТ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/2-klass/file/72701-pravopisanie-slov-s-suffiksom-ost-kontrolnyj-slovarnyj-diktant (дата обращения: 21.11.2024)- Твердые и мягкие согласные и буквы для их обозначения
- Развитие умения ставить вопрос от слова к слову, устанавливать действующее лицо
- Что такое существительное?
- Учимся переносить слова
- Русский алфавит или азбука
- Существительное
- Что такое доброта?
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 17714 пользователей.
Отзывы