конспект урока Предлоги и союзы
Цель. Создать условия для знакомства с понятием о словах-связках как служебных частей речи.
Задачи. Организовать наблюдение над смысловыми оттенками предлогов и союзов. Учить различать и выделять в тексте служебные части речи. Развивать умение наблюдать, анализировать языковой материал, обобщать и классифицировать, задавать вопросы. Развивать орфографическую зоркость. Воспитывать любовь к родному языку, осознавать богатства выразительных средств русского языка.
Тип урока. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.
Планируемые результаты:
Предметные:
- Различать в тексте служебные части речи
- Воспринимать предлог и союз как часть речи
- Синтезировать признаки условий наличия в слове орфограммы
- Устанавливать связь слов в предложении
- Определять части речи и члены предложения
Метапредметные:
Познавательные:
- Анализировать , наблюдать, сравнивать языковый материал
- Классифицировать и задавать вопросы
- Составлять слова, предложения и тексты
- Выделять из текста определённые части речи
Регулятивные:
- Анализировать, устанавливать причинно- следственные связи
- Работать с источниками информации
- Действовать по плану и планировать свои учебные действия
- Контролировать процесс и результаты деятельности
- Оценивать свои достижения
- Осознавать возникающие трудности и стараться искать способы их преодоления
Коммуникативные
- Формулировать понятные высказывания
- Комментировать собственные действия при выполнении задания
- Согласовывать позиции и находить общее решение
- Координировать работу с партнёром
- Осознавать речь как способ устного и письменного общения
Личностные:
- Осознание языка как основного средства человеческого общения
- Положительное отношение к изучению русского языка
- Понятие мысли о том, что правильная устная и письменная речь – это показатели культуры человека
- Проявление желания умело пользоваться языком
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Салимгареева Ф. З. Предлоги и союзы // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/2-klass/file/72717-predlogi-i-soyuzy (дата обращения: 22.12.2024)- Начальная форма слова
- Обозначение мягкости согласного мягким знаком
- Имена существительные одушевлённые и неодушевлённые
- Правописание слов с проверяемой и не проверяемой безударной гласной
- Что такое корень слова?
- Употребление заглавной буквы в именах собственных
- Проверяемые безударные гласные в корне слова
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3147 пользователей.
Отзывы