конспект урока Как составить из слов предложение
Учебный предмет: Класс: | Русский язык 2 «В» | ||
Цели урока: | Деятельностная: создать условия для формирования УУД. Содержательная: актуализировать знания о предложении, познакомить со связью слов в предложении | ||
Технологии, методы: | ПДО | ||
Основные понятия, термины: | Связь слов в предложении, интонация, важные слова, главная мысль. | ||
Тип урока: | Урок открытия нового знания | ||
Планируемый результат: | |||
Предметный ü Углубляют знания о предложении. ü Формируют знания о составлении предложений. ü Формируют умение правильно писать заглавную и строчную букву Ц. ü Знают лексическое значение новых слов. ü Умеют находить орфограммы в словах. | Личностный: · Владеют навыками сотрудничества, самопроверки, взаимопроверки; · Развивают умение выполнять задания в соответствии с целью. Метапредметный: Познавательный: · Развивают познавательный интерес, умение сравнивать, обобщать; · Развивают речь, память, мышление. Регулятивный: · Умеют работать по плану Коммуникативные: · Развивают умения слушать и понимать других; · Умение работать в сотрудничестве с учителем и класса; · Умеют слышать и слушать своих товарищей; · Развивают умения осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форм
| ||
Организация пространства: | |||
Формы работы по организации деятельности детей: · Фронтальная · Индивидуальная · Парная | Ресурсы: Карточки с заданием, учебник, презентация |
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Драпиковская Я. С. Как составить из слов предложение // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/2-klass/file/74643-kak-sostavit-iz-slov-predlozhenie (дата обращения: 15.11.2024)- 7059-uprazhneniya-v-raspoznavanii-vremeni-glagola
- Завтрак полезен или нет
- Чередование звуков в корнях слов, которые видно на письме
- Виды текста
- Как мы используем алфавит?
- Слова с удвоенными согласными
- Буква Ь- мягкий знак