Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Собственные и нарицательные имена существительные

Цель: формировать знания обучающихся  об именах существительных собственных и нарицательных.

Задачи:

образовательные: формировать осмысленность усвоения учебного материала по теме «Собственные и нарицательные имена существительные, правописание собственных имён существительных, осознание различия имён собственных и нарицательных, умения пользоваться терминами «имена собственные», «имена нарицательные», закрепить орфографический навык использования заглавной буквы в именах собственных;

развивающие:   обеспечить развитие у учащихся умения ставить цель и планировать свою деятельность, способствовать развитию у учащихся внимания, наблюдательности, орфографической зоркости, обеспечить развитие у учащихся монологической и диалогической речи;

воспитательные: способствовать формированию интереса к предмету, Уважения друг к другу.

Планируемые предметные результаты:

понимание сути понятий «имена собственные», «имена нарицательные», умение различать имена существительные собственные и нарицательные, умение писать собственные имена существительные с заглавной буквы.  

Планируемые метапредметные результаты:

личностные:  сформировано положительное отношение к учению, понимание необходимости сотрудничества с учителем, готовности к взаимодействию с ним и дружескому взаимопониманию, понимание необходимости товарищеского сотрудничества с одноклассниками, готовности к взаимодействию и взаимопониманию;

регулятивные: сформировано умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя, проговаривать последовательность действий, планировать свои действия, оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки;

познавательные: сформировано умение ориентироваться в своей системе знаний, отличать новое от уже известного с помощью учителя, добывать новые знания, находить ответы на вопросы учителя, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке;

коммуникативные: сформировано умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, слушать и понимать речь других, учиться работать в паре, группе, формулировать собственное мнение.

Форма организации учебной деятельности обучающихся: фронтальная, индивидуальная, работа в парах, в группах.

Раздел: Конспекты уроков по русскому языку для 2 класса
Автор:
Учитель начальных классов, МБОУ Самарский спортивный лицей г.о. Самара
Дата публикации: 13.11.2019
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Захарова И. В. Собственные и нарицательные имена существительные // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/2-klass/file/76867-sobstvennye-i-naritsatelnye-imena-sushchestvitelnye (дата обращения: 14.11.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию