конспект урока Собственные и нарицательные имена существительные
Цель: формировать знания обучающихся об именах существительных собственных и нарицательных.
Задачи:
образовательные: формировать осмысленность усвоения учебного материала по теме «Собственные и нарицательные имена существительные, правописание собственных имён существительных, осознание различия имён собственных и нарицательных, умения пользоваться терминами «имена собственные», «имена нарицательные», закрепить орфографический навык использования заглавной буквы в именах собственных;
развивающие: обеспечить развитие у учащихся умения ставить цель и планировать свою деятельность, способствовать развитию у учащихся внимания, наблюдательности, орфографической зоркости, обеспечить развитие у учащихся монологической и диалогической речи;
воспитательные: способствовать формированию интереса к предмету, Уважения друг к другу.
Планируемые предметные результаты:
- понимание сути понятий «имена собственные», «имена нарицательные», умение различать имена существительные собственные и нарицательные, умение писать собственные имена существительные с заглавной буквы.
Планируемые метапредметные результаты:
личностные: сформировано положительное отношение к учению, понимание необходимости сотрудничества с учителем, готовности к взаимодействию с ним и дружескому взаимопониманию, понимание необходимости товарищеского сотрудничества с одноклассниками, готовности к взаимодействию и взаимопониманию;
регулятивные: сформировано умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя, проговаривать последовательность действий, планировать свои действия, оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки;
познавательные: сформировано умение ориентироваться в своей системе знаний, отличать новое от уже известного с помощью учителя, добывать новые знания, находить ответы на вопросы учителя, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке;
коммуникативные: сформировано умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, слушать и понимать речь других, учиться работать в паре, группе, формулировать собственное мнение.
Форма организации учебной деятельности обучающихся: фронтальная, индивидуальная, работа в парах, в группах.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Захарова И. В. Собственные и нарицательные имена существительные // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/2-klass/file/76867-sobstvennye-i-naritsatelnye-imena-sushchestvitelnye (дата обращения: 14.11.2024)- Дара және күрделі етістік
- Путешествие с Красной шапочкой
- Однозначные и многозначные слова
- Местоимение
- Развитие умения ставить вопросы от слова к слову в предложении, устанавливать действующее лицо или предмет
- Что можно узнать о человеке по его речи
- Что такое антонимы