конспект урока Безударные гласные звуки, их обозначение на письме
При разработке данного урока мною учитывались возрастные особенности детей младших классов и реальные возможности учеников моего класса: это средняя работоспособность, трудности с концентрацией и переключением внимания, неустойчивая эмоционально - волевая сфера, средний уровень развития аналитико - синтетического мышления.
Урок опирался на знания, умения учеников, полученные ранее. В ходе урока предусмотрены разные виды работ по формированию временных представлений ,развитию кругозора и речи учащихся
Контроль на уроке был организован: через контроль учителя, самоконтроль и взаимоконтроль.
Проверка выполненных работ проводилась коллективно, что даёт возможность всем детям повторить изученное.
Знания учащихся были оценены объективно.
На уроке использовался наглядно-иллюстративный метод, презентация с различными видами заданий, за счёт них обеспечивалась высокая работоспособность.
Психологическая атмосфера, общение в классе реализуется через постоянную воспитательную работу на уроке и во внеурочное время (личностный подход учителя, знание детской психологии, индивидуальных особенностей ребёнка и семьи).
Поставленные цели реализованы.
Недостатки в том, что у детей мал словарный запас, и они не всегда могут подобрать проверочные слова, и недостаточно уверенны в работе. Над чем я работаю из урока в урок. Несмотря на трудности в обучении некоторых учащихся, поставленные
обучающие, развивающие и воспитывающие цели урока были выполнены.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Городкова Н. Н. Безударные гласные звуки, их обозначение на письме // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/2-klass/file/77294-bezudarnye-glasnye-zvuki-ikh-oboznachenie-na-pisme (дата обращения: 22.12.2024)- Учимся применять орфографические правила в корне
- Изменение глаголов по числам
- Правописание слов с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу
- Что такое текст-рассуждение
- Корень слова. Однокоренные и родственные слова
- Что такое глагол
- Текст–рассуждение. Его структура