конспект урока Правописание предлогов и приставок
Учитель | Гурчина Татьяна Викторовна, учитель начальных классов МОУ «Гимназия № 17» г. Петрозаводска |
Предмет | Русский язык |
Класс | 2 |
Программа | Перспективная начальная школа |
Тип урока | Изучение нового |
Тема | Правописание приставок и предлогов |
Цель | Знакомство со способом различения приставок и предлогов на письме |
Планируемые результаты | Предметные умения: - уметь различать предлоги и приставки на письме. - пользоваться способом различения приставок и предлогов на письме - уметь пользоваться обратным словарем - уметь ставить слова в начальную форму Познавательные УУД: - использовать текст учебника и для получения новой информации; - анализировать результаты наблюдений, делать выводы; Регулятивные УУД: - формулировать и удерживать учебную задачу; - следовать инструкции Коммуникативные УУД: - задавать вопросы, отвечать на них; - формулировать собственное мнение; - проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач; - договариваться при работе в паре; - аргументировать свою позицию; Личностные УУД: - уметь сотрудничать, не создавая конфликта; - иметь мотивацию учебной деятельности. |
Технологии | Проблемный диалог, деятельностный подход, работа с образовательной платформой Учи.ру (Русский язык, 3 класс, ссылки на задания даны в ходе урока) |
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Гурчина Т. В. Правописание предлогов и приставок // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/2-klass/file/85760-pravopisanie-predlogov-i-pristavok (дата обращения: 22.12.2024)- Согласные звуки
- Собственные и нарицательные имена существительные
- Текст–рассуждение. Его структура
- Главные члены предложения
- Правописание безударной гласной в корне слова
- Совершенствование умения решать орфографические задачи
- Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне