конспект урока Диалог и монолог
Технологическая карта урока
Предмет: русский язык.
Класс: 2
Тема: «Диалог и монолог»
Педагогические цели | Способствовать развитию умения отличать диалог от монолога, разыгрывать диалог, ознакомлению |
Тип урока | Решение учебной задачи. |
Планируемые образовательные результаты | Предметные: научатся отличать диалог от монолога, строить несложные монологические высказывания и составлять диалог, ознакомятся с правописанием словарного слова «прощай». Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов УУД). Регулятивные: планируют, контролируют и оценивают учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определяют наиболее эффективные способы достижения результата. Познавательные: владеют навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами, осознанно строят речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составляют тексты в устной форме. Коммуникативные: проявляют готовность слушать собеседника и вести диалог, признают возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагают свое мнение и аргументируют свою точку зрения. Личностные: имеют мотивацию к учебной деятельности; осуществляют сотрудничество со взрослыми и сверстниками; принимают и осваивают социальную роль обучающегося. |
Информация добавлена автором. Будьте внимательны при переходе на внешний сайт.
https://uchi.ru/teachers/groups/6236886/subjects/2/course_programs/1/cards/21496
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Осокина Н. Н. Диалог и монолог // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/2-klass/file/86578-dialog-i-monolog (дата обращения: 22.12.2024)- Знакомство с понятием «текст»
- Сочетания жи, ши, ча, ща, чу, щу
- Учимся писать буквы гласных и согласных в корне слова
- Глагол
- Приставки
- Перенос слова
- Глагол