конспект урока Однозначные и многозначные слова
Создать условия для ознакомления с однозначными и многозначными словами; уточнить представление об однозначных и многозначных словах; формирования умения объяснять значение слов и умение работать с толковым словарем; учить различать эти слова в речи.
Основные термины, понятия.
Однозначные и многозначные слова. Слово с непроверяемым написанием соловей,.
Планируемый (ожидаемый) результат
Предметные умения:
-проявляют позитивное отношение к правильной устной и письменной речи как показателям общей культуры;
-аргументированно отвечать, доказывать своё мнение;
-научиться различать однозначные и многозначные слова;
-анализировать ,делать выводы, сравнивать.
-
Личностные УУД: определять общие для всех правила поведения;
-определять правила работы в группах;
-оценивать усваивамое содержание;
-устанавливать связь между целью деятельности и её результатом;
Регулятивные УУД: учатся планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата.
Познавательные УУД: общеучебные – осуществляют поиск необходимой информации в словаре; используют
знаково-символические средства для решения учебной задачи; логические – анализируют смысл слова,
устанавливают причинно-следственные связи.
Коммуникативные УУД: слушать и понимать речь других;
- строить понятные для окружающих высказывания;
-уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;
-владеть диалогической формой речи;
Познавательные УУД: ориентироваться в учебнике, тетради;
-ориентироваться в своей системе знаний:
-границы знания/незнания;
-находить ответы в тексте, иллюстрациях, используя жизненный опыт;
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Журавлёва Т. В. Однозначные и многозначные слова // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/2-klass/file/86727-odnoznachnye-i-mnogoznachnye-slova (дата обращения: 14.11.2024)- Безударные гласные звуки, их обозначение на письме
- Правописание частицы НЕ с глаголами
- Упражнение в подборе родственных слов
- Правописание мягкого и твердого знака в слове
- Антонимы
- Части речи
- Слова-омофоны
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 16633 пользователя.
Отзывы