конспект урока Правописание парных согласных в корне слова
Цель: создать условия для формирования умения находить орфограмму «Парный согласный в корне», подбирать проверочные слова, применять полученные знания на практике.
Учебные задачи, направленные на достижение предметных результатов обучения:
• формировать умение видеть орфограмму;
• уметь применять знания об особенностях проверочных слов и способах проверки;
• развивать орфографическую зоркость;
Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных результатов обучения:
Познавательные УУД
- соединять теоретический материал с практической деятельностью (т.е. формирование интеллектуальной автономности – умения конструировать новое знание на основе имеющегося опыта);
- находить информацию в учебнике;
- осуществлять сравнение и классификацию объектов по самостоятельно выделенным и заданным основаниям, выделение лишнего, анализа, обобщения.
Регулятивные УУД
- принимать и сохранять учебную задачу;
- определять и формулировать цель деятельности;
- осуществлять прогнозирование своей деятельности, осознанно осуществлять выбор
деятельности;
- оценивать правильность выполнения действий и вносить необходимые коррективы
- адекватно воспринимать оценку своей работы;
- принимать роль в учебном сотрудничестве
Коммуникативные УУД
- уметь слушать и слышать собеседника, вести диалог, излагать свою точку зрения и аргументировать ее;
- взаимодействовать в парах, группах, договариваться, приходить к общему решению;
- выбирать адекватные речевые средства, строить понятные для партнера высказывания;
- строить монологическое высказывание.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Низенко С. А. Правописание парных согласных в корне слова // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/2-klass/file/8685-pravopisanie-parnykh-soglasnykh-v-korne-slova (дата обращения: 14.11.2024)- Синтаксис
- Текст–рассуждение. Его структура
- Слова с безударными гласными в корне
- Упражнения в написании слов, отвечающих на вопросы кто? что
- Собственные и нарицательные имена существительные. Заглавная буква в именах сказочных героев, в названиях книг, журналов, газет
- Пособие для занятий по русскому языку
- Местоимение