конспект урока Чередование звуков в корнях слов, которое мы не видим на письме
Формирование умения применять правило правописания безударных гласных
• закрепить знания о чередованиях звуков в корнях слов (видимых и невидимых), повторить способы проверки безударных гласных в корне слова и парных согласных в корне слова.
• развивать устную и письменную речь, содействовать обогащению словарного запаса; способствовать развитию у детей высокого уровня познавательной активности и положительной мотивации учения.
• воспитывать внимание к слову, доброжелательность, трудолюбие.Формирование умения применять правило правописания безударных гласных
• закрепить знания о чередованиях звуков в корнях слов (видимых и невидимых), повторить способы проверки безударных гласных в корне слова и парных согласных в корне слова.
• развивать устную и письменную речь, содействовать обогащению словарного запаса; способствовать развитию у детей высокого уровня познавательной активности и положительной мотивации учения.
• воспитывать внимание к слову, доброжелательность, трудолюбие.Формирование умения применять правило правописания безударных гласных
• закрепить знания о чередованиях звуков в корнях слов (видимых и невидимых), повторить способы проверки безударных гласных в корне слова и парных согласных в корне слова.
• развивать устную и письменную речь, содействовать обогащению словарного запаса; способствовать развитию у детей высокого уровня познавательной активности и положительной мотивации учения.
• воспитывать внимание к слову, доброжелательность, трудолюбие.Формирование умения применять правило правописания безударных гласных
• закрепить знания о чередованиях звуков в корнях слов (видимых и невидимых), повторить способы проверки безударных гласных в корне слова и парных согласных в корне слова.
• развивать устную и письменную речь, содействовать обогащению словарного запаса; способствовать развитию у детей высокого уровня познавательной активности и положительной мотивации учения.
• воспитывать внимание к слову, доброжелательность, трудолюбие.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Ляпина Е. Н. Чередование звуков в корнях слов, которое мы не видим на письме // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/2-klass/file/8699-cheredovanie-zvukov-v-kornyakh-slov-kotoroe-my-ne-vidim-na-pisme (дата обращения: 21.11.2024)- Разделительный Ь. Правописание слов с разделительным Ь
- Однокоренные слова
- Перенос слов
- Обобщение знаний об изученных правилах письма
- Местоимение как часть речи: его значение, употребление в речи
- Антонимы
- Синтаксическая функция имени прилагательного в предложении
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 16472 пользователя.
Отзывы