конспект урока Образование слов с помощью приставки и суффикса
Тип урока: Открытие нового знания
Цели: Сформировать представление об образовании слов с помощью приставки и суффикса.
Задачи:
1. Закрепить знания шагов учебной деятельности и умение применять УУД для решения учебных задач по русскому языку.
2. Тренировать мыслительные операции: рассуждение, сравнение, обобщение, умение выполнять действия по алгоритму; развивать коммуникативные качества, познавательный интерес.
Личностные результаты: сформировать мотивационную основу учебной деятельности; способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности; самоанализ и самоконтроль результата; осознание неполноты знаний, проявление интереса к новому содержанию; возможность научиться проявлять познавательную инициативу в оказании помощи соученикам.
Метапредметные результаты обучения: принимать и сохранять учебную задачу; планировать свое действие с поставленной задачей; осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки; выделять нужную информацию для решения учебной задачи; работать с соседом по парте: распределять работу между собой и соседом, выполнять свою часть работы, осуществлять взаимопроверку выполненной работы, участвовать в коллективном обсуждении проблемы, интересоваться чужим мнением и высказывать свое собственное.
Предметные результаты обучения: иметь представление об образовании слов с помощью приставки и суффикса; находить слова, образованные с помощью приставки и суффикса и учиться образовывать новые слова; выполнять действия по предложенному плану; строить логическую цепь рассуждений.
Тема: Образование слов с помощью приставки и суффикса.
Тип урока: Открытие нового знания
Цели: Сформировать представление об образовании слов с помощью приставки и суффикса.
Задачи:
1. Закрепить знания шагов учебной деятельности и умение применять УУД для решения учебных задач по русскому языку.
2. Тренировать мыслительные операции: рассуждение, сравнение, обобщение, умение выполнять действия по алгоритму; развивать коммуникативные качества, познавательный интерес.
Личностные результаты: сформировать мотивационную основу учебной деятельности; способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности; самоанализ и самоконтроль результата; осознание неполноты знаний, проявление интереса к новому содержанию; возможность научиться проявлять познавательную инициативу в оказании помощи соученикам.
Метапредметные результаты обучения: принимать и сохранять учебную задачу; планировать свое действие с поставленной задачей; осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки; выделять нужную информацию для решения учебной задачи; работать с соседом по парте: распределять работу между собой и соседом, выполнять свою часть работы, осуществлять взаимопроверку выполненной работы, участвовать в коллективном обсуждении проблемы, интересоваться чужим мнением и высказывать свое собственное.
Предметные результаты обучения: иметь представление об образовании слов с помощью приставки и суффикса; находить слова, образованные с помощью приставки и суффикса и учиться образовывать новые слова; выполнять действия по предложенному плану; строить логическую цепь рассуждений.
Тема: Образование слов с помощью приставки и суффикса.
Тип урока: Открытие нового знания
Цели: Сформировать представление об образовании слов с помощью приставки и суффикса.
Задачи:
1. Закрепить знания шагов учебной деятельности и умение применять УУД для решения учебных задач по русскому языку.
2. Тренировать мыслительные операции: рассуждение, сравнение, обобщение, умение выполнять действия по алгоритму; развивать коммуникативные качества, познавательный интерес.
Личностные результаты: сформировать мотивационную основу учебной деятельности; способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности; самоанализ и самоконтроль результата; осознание неполноты знаний, проявление интереса к новому содержанию; возможность научиться проявлять познавательную инициативу в оказании помощи соученикам.
Метапредметные результаты обучения: принимать и сохранять учебную задачу; планировать свое действие с поставленной задачей; осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки; выделять нужную информацию для решения учебной задачи; работать с соседом по парте: распределять работу между собой и соседом, выполнять свою часть работы, осуществлять взаимопроверку выполненной работы, участвовать в коллективном обсуждении проблемы, интересоваться чужим мнением и высказывать свое собственное.
Предметные результаты обучения: иметь представление об образовании слов с помощью приставки и суффикса; находить слова, образованные с помощью приставки и суффикса и учиться образовывать новые слова; выполнять действия по предложенному плану; строить логическую цепь рассуждений.
Тема: Образование слов с помощью приставки и суффикса.
Тип урока: Открытие нового знания
Цели: Сформировать представление об образовании слов с помощью приставки и суффикса.
Задачи:
1. Закрепить знания шагов учебной деятельности и умение применять УУД для решения учебных задач по русскому языку.
2. Тренировать мыслительные операции: рассуждение, сравнение, обобщение, умение выполнять действия по алгоритму; развивать коммуникативные качества, познавательный интерес.
Личностные результаты: сформировать мотивационную основу учебной деятельности; способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности; самоанализ и самоконтроль результата; осознание неполноты знаний, проявление интереса к новому содержанию; возможность научиться проявлять познавательную инициативу в оказании помощи соученикам.
Метапредметные результаты обучения: принимать и сохранять учебную задачу; планировать свое действие с поставленной задачей; осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки; выделять нужную информацию для решения учебной задачи; работать с соседом по парте: распределять работу между собой и соседом, выполнять свою часть работы, осуществлять взаимопроверку выполненной работы, участвовать в коллективном обсуждении проблемы, интересоваться чужим мнением и высказывать свое собственное.
Предметные результаты обучения: иметь представление об образовании слов с помощью приставки и суффикса; находить слова, образованные с помощью приставки и суффикса и учиться образовывать новые слова; выполнять действия по предложенному плану; строить логическую цепь рассуждений.
Тема: Образование слов с помощью приставки и суффикса.
Тип урока: Открытие нового знания
Цели: Сформировать представление об образовании слов с помощью приставки и суффикса.
Задачи:
1. Закрепить знания шагов учебной деятельности и умение применять УУД для решения учебных задач по русскому языку.
2. Тренировать мыслительные операции: рассуждение, сравнение, обобщение, умение выполнять действия по алгоритму; развивать коммуникативные качества, познавательный интерес.
Личностные результаты: сформировать мотивационную основу учебной деятельности; способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности; самоанализ и самоконтроль результата; осознание неполноты знаний, проявление интереса к новому содержанию; возможность научиться проявлять познавательную инициативу в оказании помощи соученикам.
Метапредметные результаты обучения: принимать и сохранять учебную задачу; планировать свое действие с поставленной задачей; осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки; выделять нужную информацию для решения учебной задачи; работать с соседом по парте: распределять работу между собой и соседом, выполнять свою часть работы, осуществлять взаимопроверку выполненной работы, участвовать в коллективном обсуждении проблемы, интересоваться чужим мнением и высказывать свое собственное.
Предметные результаты обучения: иметь представление об образовании слов с помощью приставки и суффикса; находить слова, образованные с помощью приставки и суффикса и учиться образовывать новые слова; выполнять действия по предложенному плану; строить логическую цепь рассуждений.
Тема: Образование слов с помощью приставки и суффикса.
Тип урока: Открытие нового знания
Цели: Сформировать представление об образовании слов с помощью приставки и суффикса.
Задачи:
1. Закрепить знания шагов учебной деятельности и умение применять УУД для решения учебных задач по русскому языку.
2. Тренировать мыслительные операции: рассуждение, сравнение, обобщение, умение выполнять действия по алгоритму; развивать коммуникативные качества, познавательный интерес.
Личностные результаты: сформировать мотивационную основу учебной деятельности; способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности; самоанализ и самоконтроль результата; осознание неполноты знаний, проявление интереса к новому содержанию; возможность научиться проявлять познавательную инициативу в оказании помощи соученикам.
Метапредметные результаты обучения: принимать и сохранять учебную задачу; планировать свое действие с поставленной задачей; осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки; выделять нужную информацию для решения учебной задачи; работать с соседом по парте: распределять работу между собой и соседом, выполнять свою часть работы, осуществлять взаимопроверку выполненной работы, участвовать в коллективном обсуждении проблемы, интересоваться чужим мнением и высказывать свое собственное.
Предметные результаты обучения: иметь представление об образовании слов с помощью приставки и суффикса; находить слова, образованные с помощью приставки и суффикса и учиться образовывать новые слова; выполнять действия по предложенному плану; строить логическую цепь рассуждений.
Тема: Образование слов с помощью приставки и суффикса.
Тип урока: Открытие нового знания
Цели: Сформировать представление об образовании слов с помощью приставки и суффикса.
Задачи:
1. Закрепить знания шагов учебной деятельности и умение применять УУД для решения учебных задач по русскому языку.
2. Тренировать мыслительные операции: рассуждение, сравнение, обобщение, умение выполнять действия по алгоритму; развивать коммуникативные качества, познавательный интерес.
Личностные результаты: сформировать мотивационную основу учебной деятельности; способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности; самоанализ и самоконтроль результата; осознание неполноты знаний, проявление интереса к новому содержанию; возможность научиться проявлять познавательную инициативу в оказании помощи соученикам.
Метапредметные результаты обучения: принимать и сохранять учебную задачу; планировать свое действие с поставленной задачей; осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки; выделять нужную информацию для решения учебной задачи; работать с соседом по парте: распределять работу между собой и соседом, выполнять свою часть работы, осуществлять взаимопроверку выполненной работы, участвовать в коллективном обсуждении проблемы, интересоваться чужим мнением и высказывать свое собственное.
Предметные результаты обучения: иметь представление об образовании слов с помощью приставки и суффикса; находить слова, образованные с помощью приставки и суффикса и учиться образовывать новые слова; выполнять действия по предложенному плану; строить логическую цепь рассуждений.
Тема: Образование слов с помощью приставки и суффикса.
Тип урока: Открытие нового знания
Цели: Сформировать представление об образовании слов с помощью приставки и суффикса.
Задачи:
1. Закрепить знания шагов учебной деятельности и умение применять УУД для решения учебных задач по русскому языку.
2. Тренировать мыслительные операции: рассуждение, сравнение, обобщение, умение выполнять действия по алгоритму; развивать коммуникативные качества, познавательный интерес.
Личностные результаты: сформировать мотивационную основу учебной деятельности; способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности; самоанализ и самоконтроль результата; осознание неполноты знаний, проявление интереса к новому содержанию; возможность научиться проявлять познавательную инициативу в оказании помощи соученикам.
Метапредметные результаты обучения: принимать и сохранять учебную задачу; планировать свое действие с поставленной задачей; осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки; выделять нужную информацию для решения учебной задачи; работать с соседом по парте: распределять работу между собой и соседом, выполнять свою часть работы, осуществлять взаимопроверку выполненной работы, участвовать в коллективном обсуждении проблемы, интересоваться чужим мнением и высказывать свое собственное.
Предметные результаты обучения: иметь представление об образовании слов с помощью приставки и суффикса; находить слова, образованные с помощью приставки и суффикса и учиться образовывать новые слова; выполнять действия по предложенному плану; строить логическую цепь рассуждений.
Тема: Образование слов с помощью приставки и суффикса.
Тип урока: Открытие нового знания
Цели: Сформировать представление об образовании слов с помощью приставки и суффикса.
Задачи:
1. Закрепить знания шагов учебной деятельности и умение применять УУД для решения учебных задач по русскому языку.
2. Тренировать мыслительные операции: рассуждение, сравнение, обобщение, умение выполнять действия по алгоритму; развивать коммуникативные качества, познавательный интерес.
Личностные результаты: сформировать мотивационную основу учебной деятельности; способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности; самоанализ и самоконтроль результата; осознание неполноты знаний, проявление интереса к новому содержанию; возможность научиться проявлять познавательную инициативу в оказании помощи соученикам.
Метапредметные результаты обучения: принимать и сохранять учебную задачу; планировать свое действие с поставленной задачей; осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки; выделять нужную информацию для решения учебной задачи; работать с соседом по парте: распределять работу между собой и соседом, выполнять свою часть работы, осуществлять взаимопроверку выполненной работы, участвовать в коллективном обсуждении проблемы, интересоваться чужим мнением и высказывать свое собственное.
Предметные результаты обучения: иметь представление об образовании слов с помощью приставки и суффикса; находить слова, образованные с помощью приставки и суффикса и учиться образовывать новые слова; выполнять действия по предложенному плану; строить логическую цепь рассуждений.
Тема: Образование слов с помощью приставки и суффикса.
Тип урока: Открытие нового знания
Цели: Сформировать представление об образовании слов с помощью приставки и суффикса.
Задачи:
1. Закрепить знания шагов учебной деятельности и умение применять УУД для решения учебных задач по русскому языку.
2. Тренировать мыслительные операции: рассуждение, сравнение, обобщение, умение выполнять действия по алгоритму; развивать коммуникативные качества, познавательный интерес.
Личностные результаты: сформировать мотивационную основу учебной деятельности; способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности; самоанализ и самоконтроль результата; осознание неполноты знаний, проявление интереса к новому содержанию; возможность научиться проявлять познавательную инициативу в оказании помощи соученикам.
Метапредметные результаты обучения: принимать и сохранять учебную задачу; планировать свое действие с поставленной задачей; осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки; выделять нужную информацию для решения учебной задачи; работать с соседом по парте: распределять работу между собой и соседом, выполнять свою часть работы, осуществлять взаимопроверку выполненной работы, участвовать в коллективном обсуждении проблемы, интересоваться чужим мнением и высказывать свое собственное.
Предметные результаты обучения: иметь представление об образовании слов с помощью приставки и суффикса; находить слова, образованные с помощью приставки и суффикса и учиться образовывать новые слова; выполнять действия по предложенному плану; строить логическую цепь рассуждений.
Тема: Образование слов с помощью приставки и суффикса.
Тип урока: Открытие нового знания
Цели: Сформировать представление об образовании слов с помощью приставки и суффикса.
Задачи:
1. Закрепить знания шагов учебной деятельности и умение применять УУД для решения учебных задач по русскому языку.
2. Тренировать мыслительные операции: рассуждение, сравнение, обобщение, умение выполнять действия по алгоритму; развивать коммуникативные качества, познавательный интерес.
Личностные результаты: сформировать мотивационную основу учебной деятельности; способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности; самоанализ и самоконтроль результата; осознание неполноты знаний, проявление интереса к новому содержанию; возможность научиться проявлять познавательную инициативу в оказании помощи соученикам.
Метапредметные результаты обучения: принимать и сохранять учебную задачу; планировать свое действие с поставленной задачей; осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки; выделять нужную информацию для решения учебной задачи; работать с соседом по парте: распределять работу между собой и соседом, выполнять свою часть работы, осуществлять взаимопроверку выполненной работы, участвовать в коллективном обсуждении проблемы, интересоваться чужим мнением и высказывать свое собственное.
Предметные результаты обучения: иметь представление об образовании слов с помощью приставки и суффикса; находить слова, образованные с помощью приставки и суффикса и учиться образовывать новые слова; выполнять действия по предложенному плану; строить логическую цепь рассуждений.
Тема: Образование слов с помощью приставки и суффикса.
Тип урока: Открытие нового знания
Цели: Сформировать представление об образовании слов с помощью приставки и суффикса.
Задачи:
1. Закрепить знания шагов учебной деятельности и умение применять УУД для решения учебных задач по русскому языку.
2. Тренировать мыслительные операции: рассуждение, сравнение, обобщение, умение выполнять действия по алгоритму; развивать коммуникативные качества, познавательный интерес.
Личностные результаты: сформировать мотивационную основу учебной деятельности; способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности; самоанализ и самоконтроль результата; осознание неполноты знаний, проявление интереса к новому содержанию; возможность научиться проявлять познавательную инициативу в оказании помощи соученикам.
Метапредметные результаты обучения: принимать и сохранять учебную задачу; планировать свое действие с поставленной задачей; осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки; выделять нужную информацию для решения учебной задачи; работать с соседом по парте: распределять работу между собой и соседом, выполнять свою часть работы, осуществлять взаимопроверку выполненной работы, участвовать в коллективном обсуждении проблемы, интересоваться чужим мнением и высказывать свое собственное.
Предметные результаты обучения: иметь представление об образовании слов с помощью приставки и суффикса; находить слова, образованные с помощью приставки и суффикса и учиться образовывать новые слова; выполнять действия по предложенному плану; строить логическую цепь рассуждений.
Тема: Образование слов с помощью приставки и суффикса.
Тип урока: Открытие нового знания
Цели: Сформировать представление об образовании слов с помощью приставки и суффикса.
Задачи:
1. Закрепить знания шагов учебной деятельности и умение применять УУД для решения учебных задач по русскому языку.
2. Тренировать мыслительные операции: рассуждение, сравнение, обобщение, умение выполнять действия по алгоритму; развивать коммуникативные качества, познавательный интерес.
Личностные результаты: сформировать мотивационную основу учебной деятельности; способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности; самоанализ и самоконтроль результата; осознание неполноты знаний, проявление интереса к новому содержанию; возможность научиться проявлять познавательную инициативу в оказании помощи соученикам.
Метапредметные результаты обучения: принимать и сохранять учебную задачу; планировать свое действие с поставленной задачей; осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки; выделять нужную информацию для решения учебной задачи; работать с соседом по парте: распределять работу между собой и соседом, выполнять свою часть работы, осуществлять взаимопроверку выполненной работы, участвовать в коллективном обсуждении проблемы, интересоваться чужим мнением и высказывать свое собственное.
Предметные результаты обучения: иметь представление об образовании слов с помощью приставки и суффикса; находить слова, образованные с помощью приставки и суффикса и учиться образовывать новые слова; выполнять действия по предложенному плану; строить логическую цепь рассуждений.
Тема: Образование слов с помощью приставки и суффикса.
Тип урока: Открытие нового знания
Цели: Сформировать представление об образовании слов с помощью приставки и суффикса.
Задачи:
1. Закрепить знания шагов учебной деятельности и умение применять УУД для решения учебных задач по русскому языку.
2. Тренировать мыслительные операции: рассуждение, сравнение, обобщение, умение выполнять действия по алгоритму; развивать коммуникативные качества, познавательный интерес.
Личностные результаты: сформировать мотивационную основу учебной деятельности; способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности; самоанализ и самоконтроль результата; осознание неполноты знаний, проявление интереса к новому содержанию; возможность научиться проявлять познавательную инициативу в оказании помощи соученикам.
Метапредметные результаты обучения: принимать и сохранять учебную задачу; планировать свое действие с поставленной задачей; осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки; выделять нужную информацию для решения учебной задачи; работать с соседом по парте: распределять работу между собой и соседом, выполнять свою часть работы, осуществлять взаимопроверку выполненной работы, участвовать в коллективном обсуждении проблемы, интересоваться чужим мнением и высказывать свое собственное.
Предметные результаты обучения: иметь представление об образовании слов с помощью приставки и суффикса; находить слова, образованные с помощью приставки и суффикса и учиться образовывать новые слова; выполнять действия по предложенному плану; строить логическую цепь рассуждений.
Тема: Образование слов с помощью приставки и суффикса.
Тип урока: Открытие нового знания
Цели: Сформировать представление об образовании слов с помощью приставки и суффикса.
Задачи:
1. Закрепить знания шагов учебной деятельности и умение применять УУД для решения учебных задач по русскому языку.
2. Тренировать мыслительные операции: рассуждение, сравнение, обобщение, умение выполнять действия по алгоритму; развивать коммуникативные качества, познавательный интерес.
Личностные результаты: сформировать мотивационную основу учебной деятельности; способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности; самоанализ и самоконтроль результата; осознание неполноты знаний, проявление интереса к новому содержанию; возможность научиться проявлять познавательную инициативу в оказании помощи соученикам.
Метапредметные результаты обучения: принимать и сохранять учебную задачу; планировать свое действие с поставленной задачей; осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки; выделять нужную информацию для решения учебной задачи; работать с соседом по парте: распределять работу между собой и соседом, выполнять свою часть работы, осуществлять взаимопроверку выполненной работы, участвовать в коллективном обсуждении проблемы, интересоваться чужим мнением и высказывать свое собственное.
Предметные результаты обучения: иметь представление об образовании слов с помощью приставки и суффикса; находить слова, образованные с помощью приставки и суффикса и учиться образовывать новые слова; выполнять действия по предложенному плану; строить логическую цепь рассуждений.
Тема: Образование слов с помощью приставки и суффикса.
Тип урока: Открытие нового знания
Цели: Сформировать представление об образовании слов с помощью приставки и суффикса.
Задачи:
1. Закрепить знания шагов учебной деятельности и умение применять УУД для решения учебных задач по русскому языку.
2. Тренировать мыслительные операции: рассуждение, сравнение, обобщение, умение выполнять действия по алгоритму; развивать коммуникативные качества, познавательный интерес.
Личностные результаты: сформировать мотивационную основу учебной деятельности; способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности; самоанализ и самоконтроль результата; осознание неполноты знаний, проявление интереса к новому содержанию; возможность научиться проявлять познавательную инициативу в оказании помощи соученикам.
Метапредметные результаты обучения: принимать и сохранять учебную задачу; планировать свое действие с поставленной задачей; осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки; выделять нужную информацию для решения учебной задачи; работать с соседом по парте: распределять работу между собой и соседом, выполнять свою часть работы, осуществлять взаимопроверку выполненной работы, участвовать в коллективном обсуждении проблемы, интересоваться чужим мнением и высказывать свое собственное.
Предметные результаты обучения: иметь представление об образовании слов с помощью приставки и суффикса; находить слова, образованные с помощью приставки и суффикса и учиться образовывать новые слова; выполнять действия по предложенному плану; строить логическую цепь рассуждений.
Тема: Образование слов с помощью приставки и суффикса.
Тип урока: Открытие нового знания
Цели: Сформировать представление об образовании слов с помощью приставки и суффикса.
Задачи:
1. Закрепить знания шагов учебной деятельности и умение применять УУД для решения учебных задач по русскому языку.
2. Тренировать мыслительные операции: рассуждение, сравнение, обобщение, умение выполнять действия по алгоритму; развивать коммуникативные качества, познавательный интерес.
Личностные результаты: сформировать мотивационную основу учебной деятельности; способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности; самоанализ и самоконтроль результата; осознание неполноты знаний, проявление интереса к новому содержанию; возможность научиться проявлять познавательную инициативу в оказании помощи соученикам.
Метапредметные результаты обучения: принимать и сохранять учебную задачу; планировать свое действие с поставленной задачей; осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки; выделять нужную информацию для решения учебной задачи; работать с соседом по парте: распределять работу между собой и соседом, выполнять свою часть работы, осуществлять взаимопроверку выполненной работы, участвовать в коллективном обсуждении проблемы, интересоваться чужим мнением и высказывать свое собственное.
Предметные результаты обучения: иметь представление об образовании слов с помощью приставки и суффикса; находить слова, образованные с помощью приставки и суффикса и учиться образовывать новые слова; выполнять действия по предложенному плану; строить логическую цепь рассуждений.
Тема: Образование слов с помощью приставки и суффикса.
Тип урока: Открытие нового знания
Цели: Сформировать представление об образовании слов с помощью приставки и суффикса.
Задачи:
1. Закрепить знания шагов учебной деятельности и умение применять УУД для решения учебных задач по русскому языку.
2. Тренировать мыслительные операции: рассуждение, сравнение, обобщение, умение выполнять действия по алгоритму; развивать коммуникативные качества, познавательный интерес.
Личностные результаты: сформировать мотивационную основу учебной деятельности; способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности; самоанализ и самоконтроль результата; осознание неполноты знаний, проявление интереса к новому содержанию; возможность научиться проявлять познавательную инициативу в оказании помощи соученикам.
Метапредметные результаты обучения: принимать и сохранять учебную задачу; планировать свое действие с поставленной задачей; осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки; выделять нужную информацию для решения учебной задачи; работать с соседом по парте: распределять работу между собой и соседом, выполнять свою часть работы, осуществлять взаимопроверку выполненной работы, участвовать в коллективном обсуждении проблемы, интересоваться чужим мнением и высказывать свое собственное.
Предметные результаты обучения: иметь представление об образовании слов с помощью приставки и суффикса; находить слова, образованные с помощью приставки и суффикса и учиться образовывать новые слова; выполнять действия по предложенному плану; строить логическую цепь рассуждений.
Тема: Образование слов с помощью приставки и суффикса.
Тип урока: Открытие нового знания
Цели: Сформировать представление об образовании слов с помощью приставки и суффикса.
Задачи:
1. Закрепить знания шагов учебной деятельности и умение применять УУД для решения учебных задач по русскому языку.
2. Тренировать мыслительные операции: рассуждение, сравнение, обобщение, умение выполнять действия по алгоритму; развивать коммуникативные качества, познавательный интерес.
Личностные результаты: сформировать мотивационную основу учебной деятельности; способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности; самоанализ и самоконтроль результата; осознание неполноты знаний, проявление интереса к новому содержанию; возможность научиться проявлять познавательную инициативу в оказании помощи соученикам.
Метапредметные результаты обучения: принимать и сохранять учебную задачу; планировать свое действие с поставленной задачей; осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки; выделять нужную информацию для решения учебной задачи; работать с соседом по парте: распределять работу между собой и соседом, выполнять свою часть работы, осуществлять взаимопроверку выполненной работы, участвовать в коллективном обсуждении проблемы, интересоваться чужим мнением и высказывать свое собственное.
Предметные результаты обучения: иметь представление об образовании слов с помощью приставки и суффикса; находить слова, образованные с помощью приставки и суффикса и учиться образовывать новые слова; выполнять действия по предложенному плану; строить логическую цепь рассуждений.
Тема: Образование слов с помощью приставки и суффикса.
Тип урока: Открытие нового знания
Цели: Сформировать представление об образовании слов с помощью приставки и суффикса.
Задачи:
1. Закрепить знания шагов учебной деятельности и умение применять УУД для решения учебных задач по русскому языку.
2. Тренировать мыслительные операции: рассуждение, сравнение, обобщение, умение выполнять действия по алгоритму; развивать коммуникативные качества, познавательный интерес.
Личностные результаты: сформировать мотивационную основу учебной деятельности; способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности; самоанализ и самоконтроль результата; осознание неполноты знаний, проявление интереса к новому содержанию; возможность научиться проявлять познавательную инициативу в оказании помощи соученикам.
Метапредметные результаты обучения: принимать и сохранять учебную задачу; планировать свое действие с поставленной задачей; осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки; выделять нужную информацию для решения учебной задачи; работать с соседом по парте: распределять работу между собой и соседом, выполнять свою часть работы, осуществлять взаимопроверку выполненной работы, участвовать в коллективном обсуждении проблемы, интересоваться чужим мнением и высказывать свое собственное.
Предметные результаты обучения: иметь представление об образовании слов с помощью приставки и суффикса; находить слова, образованные с помощью приставки и суффикса и учиться образовывать новые слова; выполнять действия по предложенному плану; строить логическую цепь рассуждений.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Саркисова С. А. Образование слов с помощью приставки и суффикса // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/2-klass/file/9279-konspekt-uroka (дата обращения: 22.12.2024)- Правописание мягкого знака в именах числительных
- Путешествие с Красной шапочкой
- Образование новых слов с помощью суффиксов
- Парные звонкие и глухие согласные
- Имена собственные и нарицательные
- Правописание слов с разделительным мягким знаком
- Части речи
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2656 пользователей.
Отзывы