конспект урока Правила переноса слов
Планируемые результаты
Предметные знания, предметные действия | УУД | |||
регулятивные | познавательные | коммуникативные | личностные | |
- владеть правилами переноса слов: - анализировать научно – познавательный текст, выделять факты с учётом поставленной цели. | -развитие умения высказывать своё предположение; - развитие умения определять и формулировать цель урока; - планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; - развитие умений сравнивать, делать обобщения, классифицировать. | - выделять существенную информацию из читаемых текстов; - строить речевое высказывание с позиций передачи информации, доступной для понимания слушателям. - делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. | - владеть диалоговой формой речи; - учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций при работе в группе, паре; - договариваться и приходить к общему решению; | - положительная мотивация и познавательный интерес к изучению курса русского языка; - формирование адекватной позитивной осознанной самооценки. |
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Баранова Л. В. Правила переноса слов // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/2-klass/file/95347-pravila-perenosa-slov (дата обращения: 21.11.2024)- СВЯЗЬ СЛОВ В ПРЕДЛОЖЕНИИ
- Что такое прилагательное
- Синтаксическая функция имени прилагательного в предложении
- Части речи
- Закрепление знаний о звуках и буквах
- Что такое прямое и переносное значение многозначных слов
- Собственные и нарицательные имена существительные. Заглавная буква в именах сказочных героев, в названиях книг, журналов, газет
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 12304 пользователя.
Отзывы