конспект урока Правила переноса слов
Планируемые результаты
Предметные знания, предметные действия | УУД | |||
регулятивные | познавательные | коммуникативные | личностные | |
- владеть правилами переноса слов: - анализировать научно – познавательный текст, выделять факты с учётом поставленной цели. | -развитие умения высказывать своё предположение; - развитие умения определять и формулировать цель урока; - планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; - развитие умений сравнивать, делать обобщения, классифицировать. | - выделять существенную информацию из читаемых текстов; - строить речевое высказывание с позиций передачи информации, доступной для понимания слушателям. - делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. | - владеть диалоговой формой речи; - учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций при работе в группе, паре; - договариваться и приходить к общему решению; | - положительная мотивация и познавательный интерес к изучению курса русского языка; - формирование адекватной позитивной осознанной самооценки. |
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Баранова Л. В. Правила переноса слов // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/2-klass/file/95347-pravila-perenosa-slov (дата обращения: 14.11.2024)- Что такое местоимение
- Обобщение и закрепление знаний о глаголе
- Перенос слов по слогам
- Наблюдение над словами-названиями признаков. Развитие умения ставить к ним вопросы
- Звонкие и глухие согласные звуки. Обозначение их на письме
- Состав слова
- Правописание парных согласных
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 16014 пользователей.
Отзывы