конспект урока Имя существительное
Технологическая карта урока русского языка по теме: «Имя существительное»
Цель урока: Повторить и закрепить знания по теме.
Задачи урока:
Создание условий для развития интереса к изучению данной темы.
Формирование умения слушать и слышать собеседника.
Формировать знания для нахождения имени существительного среди других частей речи по обобщённому лексическому значению и вопросу.
Планирование собственной деятельности в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, прогнозирование предстоящей работы.
Актуализировать знания об имени существительном.
Универсальные учебные действия, формируемые у учащихся на уроке:
-познавательные УУД учиться распознавать имена существительные, самостоятельно подбирать имена существительные по группам, находить одушевлённые и неодушевлённые имена существительные, использовать специальную терминологию при определении части речи.
-личностные УУД формирование познавательной потребности, умение оценивать свои действия, выполнять задания в соответствии с целью.
-коммуникативные УУД вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками, участвовать в совместной деятельности, оказывать взаимопомощь, проявлять доброжелательное отношение к партнёрам.
-регулятивные УУД осуществлять пошаговый контроль деятельности, планировать своё действие в соответствии с поставленной целью
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Горожанина Д. Н. Имя существительное // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/2-klass/file/95612-imya-sushchestvitelnoe (дата обращения: 22.12.2024)- Правописание сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу, к, чн, щн
- Слог как минимальная произносительная единица
- Заглавная буква в географических названиях
- Что такое главные члены предложения
- Согласный звук и буква Й
- Слова с двойными согласными
- Корень слова. Родственные слова