конспект урока Предлог
Цель: формирование общего понятия о предлоге; знакомство с предлогом как частью речи.
Задачи
Личностные
Формировать положительное отношение к языковой деятельности.
Способствовать проявлению заинтересованности в выполнении языковых и речевых заданий.
Предметные
Закрепление знания о понятии предлог.
Закрепление знаний о правописании предлогов.
Развитие умения находить предлоги в тексте.
Развитие умения определять предлоги на слух.
Развитие умения составлять текст из отдельных слов.
Закрепление умения правильно употреблять предлоги в речи.
Метапредметные
Регулятивные
Развивать умение выполнять учебные действия в устной, письменной речи.
Развивать умение оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы.
Развивать умение сохранять цель и учебную задачу.
Познавательные
Развивать умение осознавать познавательную задачу, воспринимать её на слух, решать её.
Развивать умение ориентироваться в учебнике.
Развивать умение работать с информацией, представленной в виде текста.
Коммуникативные
Развивать умение слушать собеседника и понимать речь других.
Развивать умение принимать участие в диалоге, общей беседе, выполняя правила речевого поведения.
Развивать умение работать в парах, учитывать мнение партнёра, высказывать своё мнение, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; проявлять доброжелательное отношение к партнёру.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Добрынинская В. Н. Предлог // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/2-klass/file/96199-predlog (дата обращения: 14.11.2024)- Части речи
- Одушевлённые и неодушевленные имена существительные
- Орфографические задачи
- Конспект урока русского языка
- Буква на месте звука, которого нет
- Написание Ы после Ц в окончаниях слов-названий предметов
- Звук и буква Ф
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 8769 пользователей.
Отзывы