конспект урока Формирования навыков орфографического самоконтроля младших школьников на уроках русского языка при помощи тестовых заданий
По мнению Харченко О.О. орфографический самоконтроль – это умение контролировать ход орфографического действия, то есть правильность следования алгоритму решения задачи письма, и оценивать полученный результат – выбранную букву - с точки зрения соответствия или несоответствия нормам орфографии.( СЛАЙД 2)
Показателями сформированности орфографического самоконтроля являются способность выявить ошибку, умение по тому, что написано в тетради, диагностировать причину собственной ошибки, то есть обнаружить те действия, которые не были совершены при написании текста.
Одной из главных характеристик развития младшего школьника является:
- сформированное умение осознавать своё незнание, находить причину сделанной ошибки, сравнивать результаты своей деятельности с эталоном, самостоятельно оценивать процесс и результат решения учебных задач.
Успешное обучение в начальной школе невозможно без формирования у младших школьников учебных умений, которое должно осуществляться на каждом уроке любого учебного предмета. Учебные умения формируются постепенно, этот процесс охватывает всю начальную школу. У учащихся должен быть осуществлён постепенный переход от итогового самоконтроля («что сделано») к пооперационному («как выполнена каждая операция, входящая в состав учебного действия»).
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Перехожева Н. П. Формирования навыков орфографического самоконтроля младших школьников на уроках русского языка при помощи тестовых заданий // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/3-klass/file/10084-formirovaniya-navykov-orfograficheskogo-samokontrolya-mladshikh-shkolnikov-na-urokakh-russkogo-yazyka-pri-pomoshchi-testovykh-zadanij (дата обращения: 22.12.2024)- Изучение антонимов
- Изменение имён прилагательных по числам
- Изменение глаголов по временам
- Подлежащее и сказуемое
- Безударные гласные в приставках
- Глагол. Значение и употребление глаголов в речи
- Части речи
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 7026 пользователей.
Отзывы