Учредитель СМИ «Учебные презентации» (Свидетельство РОСКОМНАДЗОРА Эл № ФС77-61477)
Войти
конспект урокаИзменение имён прилагательных по падежам
Технологическая карта
Планируемые результаты
Личностные: обучающиеся проявляют самоопределение, смыслообразование, уважительное отношение к сверстникам и педагогу, понимают необходимость учения.
Метапредметные: обучающиеся демонстрируют сформированность регулятивных УУД (составляют план и определяют последовательность действий; осуществляют самоконтроль и взаимоконтроль; осуществляют коррекцию своих действий, самооценку, волевую саморегуляцию), сформированность познавательных УУД (формулируют познавательную цель; осуществляют смысловое чтение, поиск и выделение информации, анализ с целью выделения признаков, подведение под понятие, выведение следствий; умеют выстраивать логическую цепь рассуждений, доказывать свою точу зрения; устанавливают причинно-следственные связи), сформированность коммуникативных УУД (владеют речью как средством общения; высказывают свою мысль в устной форме; умеют работать в парах; участвуют в диалоге).
Предметные: обучающиеся знают что такое имя прилагательное, знают, как правильно пишутся некоторые словарные слова (животное, гвоздика, поэт, сирень, Московский Кремль), умеют составлять с ними предложения, определять части речи в предложении; определяют форму имен существительных и имён прилагательных, осуществляют наблюдение зависимости рода, числа и падежа имени прилагательного от формы имени существительного, умеют изменять имена существительные и имена прилагательные по падежам, умеют писать правильно окончания имён прилагательных; знают форму имен существительных и имен прилагательных и как его определить.
Смёрдова Е. В. Изменение имён прилагательных по падежам // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/3-klass/file/103403-izmenenie-imjon-prilagatelnykh-po-padezham (дата обращения: 14.11.2024)