конспект урока Употребление разделительного твердого знака после приставок
Цель: создать условия для формирования умения писать слова с разделительным ъ после приставок.
Задачи
1.Формировать представление о правописании ъ в словах после приставок, умение распознавать слова с разделительными твердым и мягким знаками , умение писать слова с разделительным ъ знаком.
2.Содействовать овладению логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовитым признакам, установления причинно- следственных связей, построения рассуждений, отнесений известным понятиям.
3. Способствовать развитию навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Курилова . Е. Употребление разделительного твердого знака после приставок // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/3-klass/file/105969-upotreblenie-razdelitelnogo-tverdogo-znaka-posle-pristavok (дата обращения: 07.03.2025)- Роль суффиксов в слове. Определение суффикса
- Диктанты
- Правописание слов с безударными гласными в корне
- Правописание глаголов
- Глагол как часть речи
- Развитие речи. Изложение «Зяблик с колечком»
- Слова с удвоенной буквой согласного, пришедшие из других языков