конспект урока Изменение имён существительных по падежам
Тема урока | Изменение существительных по падежам. | |
Цель урока | Формировать первоначальное представление о склонении имен существительных; познакомить учащихся с названием падежей, шестью парами падежных вопросов. | |
Тип урока | Урок «открытия» новых знаний | |
Основные термины, понятия | Падежи, падежные вопросы, склонение | |
Планируемые результаты | ||
Предметные: -знать и уметь различать падежи и падежные вопросы, правильно употреблять их в речи; правильно выделять окончания имен существительных | Метапредметные Личностные УУД: -формировать внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к учебе; — устанавливать связь между целью учебной деятельности и ее мотивом; —оценивать усваиваемое содержание учебного материала (исходя из личностных ценностей); — определять общие для всех правила поведения; — определять правила работы в парах, в группах; — устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом. Регулятивные УУД: — определять и формулировать цель деятельности на уроке; — формулировать учебные задачи; — учить планировать свою деятельность на уроке; — высказывать свое предположение на основе учебного материала; — отличать верно выполненное задание от неверного; — осуществлять самоконтроль; -совместно с учителем и одноклассниками давать оценку своей деятельности на уроке. Познавательные УУД: — ориентироваться в учебнике, тетради; — находить ответы на вопросы в тексте, используя свой жизненный опыт; — развивать умение самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; — строить речевое высказывание в устной форме; — выдвигать гипотезу; проводить сравнение и классификацию слов; — устанавливать причинно-следственные связи; — делать обобщение; искать и выделять необходимую информацию; — моделировать информацию; — уметь определять уровень усвоения учебного материала. Коммуникативные УУД: — слушать и понимать речь других; — формировать умения договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; — учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; — уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли ; — владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. |
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Светлана В. Е. Изменение имён существительных по падежам // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/3-klass/file/123855-izmenenie-imjon-sushchestvitelnykh-po-padezham (дата обращения: 14.11.2024)- Какие бывают тексты
- Школа Грамотея
- Сложные слова
- Родительный падеж имени существительного
- Разделительный мягкий знак
- Падежи
- Именительный падеж имен существительных
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 15886 пользователей.
Отзывы