конспект урока Что такое устойчивые выражения
Цель: сформировать у детей представление об устойчивых выражениях.
Задачи:
Иметь представление о фразеологизмах.
Уметь работать со словарём устойчивых выражений; находить в тексте фразеологизмы; объяснять их значение.
Планируемые результаты:
Личностные:
- самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества).
Регулятивные:
- самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения;
- применение установленных правил в планировании способа решения задания;
- самоконтроль результатов выполненного задания.
Познавательные:
- находить необходимую информацию в словаре;
- выполнять задания с использованием рисунков, схем;
-проводить сравнение, классификацию, выбирая наиболее эффективный способ решения или верное решение (правильный ответ);
- строить объяснение в устной форме по предложенному плану.
Коммуникативные:
- адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи;
- строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет;
- задавать вопросы.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Деменьева Т. П. Что такое устойчивые выражения // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/3-klass/file/124691-chto-takoe-ustojchivye-vyrazheniya (дата обращения: 21.11.2024)- Разделительный мягкий знак
- Словосочетание. Связь слов со словосочетанием. Определение в словосочетании главного и зависимого слова с помощью вопроса
- Главные члены предложения
- Подбор к данному названию предмета ряда признаков и подбор слова-предмета к ряду признаков
- Проверяемые парные по звонкости и глухости согласные в корне слова
- Правописание приставок
- Обучающее изложение с элементами сочинения