конспект урока Повторение: лексическое значение слова
. ИНФОРМАЦИЯ О РАЗРАБОТЧИКЕ СЦЕНАРНОГО ПЛАНА
ФИО разработчика | Габдрахманова Елена Марсовна |
Место работы | «ГБОУ Верхнечелнинская школа-интернат для детей с ОВЗ» |
2. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО УРОКУ (заполняется согласно информации, полученной в контенте Библиотеки Минпросвещения)
Предмет (укажите название предмета): | Русский язык |
Класс (укажите класс, к которому относится урок): | 3 |
Номер урока | 3 |
Тема урока | Повторение: лексическое значение слова |
Уровень изучения | Базовый |
Тип урока: | Урок-повторение |
Планируемые результаты (предметные умения, личностные результаты, функциональная грамотность из УТК) | |
Ключевые слова | Антонимы, синонимы, толковый словарь, лексическое значение слов, словарный запас |
Базовые понятия, единые для школьного образования | Значение, система, язык |
3. СОДЕРЖАНИЕ ЭТАПОВ УРОКА
№ | Этап | Время | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Скрин используемого материала |
1 | Мотивация на учебную деятельность | 5 | Предлагает обучающимся прослушать стихотворение и ответить на вопросы | 1.Учащиеся прослушивают стихотворение И.Токмаковой «Плим» и отвечают на вопросы | |
2 | Актуализация опорных знаний и способов действий | 1.Прелагает работать по схеме. Подготовить устное сообщение «Что я знаю о значениях слов русского языка» и сформулировать цель урока. | 1.Работают по схеме «Лексическое значение слова». Готовят небольшое сообщение по схеме и говорят цель урока. | ||
3 | Освоение нового материала. Проверка первичного усвоения материала | 10 | Предлагает обучающимся выполнить диагностическую работу по теме урока | Читают толкования и определяют лексическое значение слова | |
4 | 1.Применение знаний 2.Выполнение заданий | 10 | 1.Предлагает обучающимся выполнить практическую работу в группе 2.Предлагает учащимся посмотреть видеоролик и повторить знания о лексическом значении слов. | 1.Учащиеся выполняют практическую работу по инструкции и проводят самопроверку и самооценку 2.Учащиеся смотрят видеоролик и узнают о природном явлении и выполняют задания. | |
5 | Диагностика и самодиагностика | 10 | 1. Предлагает учащимся выполнить задания по развитию читательской грамотности, выполнив индивидуальные работы. | 1.Учащиеся выполняют индивидуальную работу, пользуясь толковыми словарями | |
6 | Подведение итогов. 1.Самооценивание,рефлексия 2.Домашнее задание | 5 | 1.Предлагает рассказать о лексическом значении слова, используя опорные слова. 2.Опрос по чек-листу | 1.Рассказывают по теме урока, используя опорные слова 2.Подготовить краткий рассказ о лексическом значении слова |
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Габдрахманова Е. М. Повторение: лексическое значение слова // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/3-klass/file/128720-povtorenie-leksicheskoe-znachenie-slova (дата обращения: 06.12.2025)Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 1417 пользователей.
Отзывы
