конспект урока Правописание предлогов и приставок
Урок ориентирован на достижение следующих результатов:
Метапредметные:
Коммуникативные УУД
- Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами урока и условиями коммуникации.
- Уметь слушать и понимать речь других.
Познавательные УУД
- Уметь ориентироваться в своей системе знаний: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
Регулятивные УУД
- Уметь анализировать, делать выводы, сравнивать.
- Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок.
Личностные УУД
- Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
- Понимать значение границ собственного знания и «незнания».
- Развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе.
Предметные результаты:
- Систематизировать и уточнить знания учащихся о различии предлогов и приставок.
- Правильно писать и употреблять предлоги и приставки в речи.
Раздел: Конспекты уроков по русскому языку для 3 класса
Дата публикации: 09.12.2014
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Куликова И. А. Правописание предлогов и приставок // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/3-klass/file/2421-pravopisanie-predlogov-i-pristavok (дата обращения: 22.12.2024)Другие полезные материалы из этого раздела
- Обстоятельство
- Обобщение знаний об имени прилагательном
- Непроизносимые согласные
- Жизнь корня в составе слов разных частей речи
- Правописание безударных гласных в корне слова
- Текст. Типы текстов
- Главные и второстепенные члены предложения
Для вывода других вариантов — обновите страницу.
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 10699 пользователей.
Отзывы
Ресурсы сайта
Конкурсы