конспект урока Правописание безударных гласных в корне слова
Педагогические цели:
образовательные
- развивать умение находить и писать слoва с прoверяемыми гласными в кoрне, пoдбирать прoверoчные слoва с безударными гласными;
-работать с отдельными словами и словами в тексте;
- дальнейшее формирование умения применять на практике правила правописания безударных гласных;
- закреплять умение находить безударные гласные в корне, распознавать в словах проверяемые безударные гласные;
- объяснять формулировку «Безударный гласный в корне слова проверяется ударением».
-совершенствовать умения находить проверочное слово путём изменения формы слова и подбора однокоренных слов;
-расширить знания учащихся о правописании словарных слов.
развивающие
- развивать умение строить предложение;
- развитие орфографической зоркости и фонематического слуха;
- совершенствовать умения работы в парах;
- совершенствовать умения самостоятельной работы;
- совершенствовать умения самопроверки и взаимопроверки;
- развивать навыки выразительного чтения;
- составлять предложения по рисунку;
- развитие речи учащихся.
воспитательные
- воспитывать чувство коллективизма, ответственности друг за друга;
- прививать интерес к предмету.
- воспитывать аккуратность.
здоровье сберегающие
- используя физкультпаузы и паузы психологической разгрузки, стимулировать работу учащихся на уроке;
- способствовать созданию благоприятного психологического климата на уроке;
Формирование УУД:
Познавательные УУД
1. Развиваем умения извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов.
2. Представлять информацию в виде схемы.
3. Выявлять сущность, особенности объектов.
4. На основе анализа объектов делать выводы.
Регулятивные УУД
1. Развиваем умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом.
2. Оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
3. Прогнозировать предстоящую работу.
4. Осуществлять познавательную и личностную рефлексию.
Коммуникативные УУД
1. Развиваем умение слушать и понимать других.
2. Строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.
3. Оформлять свои мысли в устной форме.
4. Умение работать самостоятельно.
Личностные результаты
1. Развиваем умения выказывать своё отношение к сюжету, ситуации, выражать свои эмоции.
2. Оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией.
3. Формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Дмитриева Г. Х. Правописание безударных гласных в корне слова // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/3-klass/file/25779-pravopisanie-bezudarnykh-glasnykh-v-korne-slova (дата обращения: 14.11.2024)- Изложение «Как белочка зимует»
- Дополнение
- Правописание безударных окончаний имён существительных 1-го склонения
- Антонимы
- Правописание безударных гласных в корне слова
- Три типа склонения
- Глагол
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 1529 пользователей.
Отзывы