конспект урока Неопределенная форма глагола
Цели:
Предметные:
- формировать у учащихся представления о неопределенной форме глагола;
- вырабатывать умения находить в тексте глаголы неопределенной формы по вопросам Что делать? Что сделать?;
- введение в активный словарь учащихся термина «неопределенная форма глагола»;
- · распознавать глаголы в тексте на основе их значения и грамматических признаков;
- · писать мягкий знак в глаголах неопределенной формы;
- · грамотно использовать нужные формы глаголов в собственных устных высказываниях и в письменной речи.
Метапредметные:
- · ориентироваться в пространстве учебника с помощью значков навигации;
- · понимать цели и задачи учебной деятельности;
- · решать проблемные вопросы, находить выход из проблемных ситуаций;
- · уметь самостоятельно оценивать свои достижения и промахи;
- · развивать логическое мышление при классификации языковых единиц по различным критериям.
Личностные:
- · понимать практическую значимость получаемых знаний по русскому языку;
- · развивать навыки сотрудничества с одноклассниками и взрослыми;
- · разрешать проблемные ситуации;
- реально оценивать свои успехи в освоении языка.
Раздел: Конспекты уроков по русскому языку для 3 класса
Дата публикации: 29.03.2016
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Суркова . . Неопределенная форма глагола // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/3-klass/file/26153-2016-03-29-09-24-58 (дата обращения: 22.12.2024)Другие полезные материалы из этого раздела
- Обозначение звука "ы" после звука ц
- Склонение имён существительных.Изменение по падежам
- Конспект урока по русскому языку
- Род имен существительных
- Основа слова
- Родовое окончание глаголов
- Учимся обозначать звук ы после звука ц
Для вывода других вариантов — обновите страницу.