конспект урока Род имен существительных
Технологическая карта урока по теме "Род имен существительных"
Предмет: русский язык Класс: 3 Тип урока: "открытия" нового знания Завершенная линия учебников: «Школа России»
Тема урока "Род имен существительных"
Цель: обеспечение условий для практического использования знаний и представлений учащимися о правописании имен существительных мужского, женского и среднего рода, осознанного применения орфограммы при решении учебных задач.
Целеполагание для ученика:
1. Осознать значение знаний об имени существительном.
2. Определять существительные по родам.
3. Применять полученные знания в практических ситуациях.
4. Соблюдать правила поведения на уроке.
Целеполагание для учителя (управленческие задачи)
1. Организовать активную познавательную деятельность учащихся через решение проблемы в
процессе продуктивной деятельности:
- обобщить знания о мужском, женском, среднем роде имен существительных с их применением в практической ситуации;
- использовать полученные знания в практической ситуации;
- организовать процесс конструирования предлагаемых учебных ситуаций, определение путей их решения.
2. Организовать работу по извлечению информации и её преобразованию в другой формат.
3. Использовать интерес учащихся при изучении нового материала.
4. Стимулировать детей к полным ответам.
5. Формировать навык парной работы.
6. Воспитывать чувство сопричастности к окружающей среде
Планируемый результат: успешная реализация предметных и творческих способностей обучающихся
Личностные: осознание необходимости процесса обучения, владение коммуникативными умениями при работе в парах, проявление активной позиции на уроке..
Метапредметные: понимание и принятие учебной задачи, поиск и нахождение способов её решения.
Предметные: осмысление понятия "имя существительное", осознанное выявление знакомых орфограмм; применение алгоритма решения задач; контролирование собственной деятельности; проведение самооценки.
Универсальные учебные действия:
Личностные: осознание необходимости процесса обучения
Регулятивные: освоение способов построения и моделирования при решении проблемных учебных ситуаций.
Познавательные: осмысление значимости понятия орфограмм для грамотного письма.
Коммуникативные: выполнение осознанных речевых действий с использованием предметных терминов.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Малюкова М. Ю. Род имен существительных // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/3-klass/file/46282-rod-imen-sushchestvitelnykh (дата обращения: 14.11.2024)- Падежи
- Слово и словосочетания
- Виды предложений по цели высказывания. Знаки препинания в конце предложений
- Главные и второстепенные члены предложения
- Дательный и предложный падежи имен существительных
- Имя прилагательное как часть речи
- Сложные слова и их правописание
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 12818 пользователей.
Отзывы