конспект урока Однокоренные слова. Корень слова
Урок построен на технологии проблемного диалога, материал урока соответствовал уровню подготовленности учащихся класса, что обеспечивало обратную связь. Выбранный темп учебной работы на уроке позволил добиться поставленных задач.
Для актуализации знаний организовала групповую работу с детьми. Предложенное задание, способствовало не только закреплению и применению знаний на практике, но и проявило организаторские способности одарённых детей.
Постановка познавательных задач перед учащимися прошла в виде проблемного диалога. Дети работали в группе, что позволило включиться в работу как учащимся с высоким уровнем развития, так и «слабым» детям.
Закрепление учебного материала носило поисковый характер. В ходе выполнения этого задания, дети узнали, что такое корень и какие слова называются однокоренные.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Анохина С. И. Однокоренные слова. Корень слова // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/3-klass/file/46652-odnokorennye-slova-koren-slova-v-ramkakh-fgos (дата обращения: 21.11.2024)- Формы будущего времени
- Изменение имен прилагательных женского рода
- Удвоенная согласная в корне слова
- ПОВТОРЕНИЕ ПРАВОПИСАНИЯ РАЗДЕЛИТЕЛЬНОГО ТВЕРДОГО И РАЗДЕЛИТЕЛЬНОГО МЯГКОГО ЗНАКОВ
- Изложение текста «В берлоге» на основе зрительного восприятия по коллективно составленному плану
- Написание букв О и Е после шипящих и Ц в окончаниях существительных
- Обобщение знаний о составе слова. Неизменяемые и изменяемые слова
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 7200 пользователей.
Отзывы