конспект урока Упражнение в различении изученных падежей имен существительных: родительный и винительный
Цели урока : создать условия для углубления знаний о падежах имени сущ. ,о формировании умений различать Р.п. и В.п. сущ. М.р.
Планируемые результаты(предметные умения) :
- учиться определять падеж существительных. одуш. м.р различными способами;
-развивать языковое чутье(умение образовывать грамматическую форму Р.п. и В.п. имени сущ.)
- развивать речь и мышление;
- совершенствовать орфографию умения.
Основные понятия: Р.п.и В.п. падеж ,одушевленных и неодушевленных существительных.
Меж. Предметные связи: русский язык-культура речи
Организация пространства: фронтальная работа, индивидуальная работа, работа в парах.
Учебно-методическое обеспечение: Русский язык : Учебник- 3 класс В.П. Канакина , В.Г. Гороцкий- М: Просвещение 2012г.
Необходимое оборудование и материалы для урока: компьютер , мультимидийный проэктор, экран, колонки, презентация.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Синьшинова Ю. С. Упражнение в различении изученных падежей имен существительных: родительный и винительный // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/3-klass/file/46683-konspekt-uroka-russkogo-yazyka-tema-uprazhnenie-v-razlichenii-izuchennykh-padezhej-imen-sushchestvitelnykh-roditelnyj-i-vinitelnyj (дата обращения: 22.12.2024)- Правописание проверяемых согласных букв в корне слова
- Учимся писать буквы о, ё после шипящих в корне слова
- Части речи
- Однокоренные слова
- Неопределенная форма глагола
- ПОВТОРЕНИЕ ПРАВОПИСАНИЯ РАЗДЕЛИТЕЛЬНОГО ТВЕРДОГО И РАЗДЕЛИТЕЛЬНОГО МЯГКОГО ЗНАКОВ
- Предлоги и приставки