конспект урока Глагол как часть речи
ЦЕЛЬ:обобщить знания учащихся о глаголах на понятийном уровне.
Предметные задачи:
- Создать условия для развития у учащихся умения:
-называть грамматическое значение глагола;находить глаголы в речи;узнавать их грамматические признаки(время,число,род);
- показывать взаимосвязь количества глаголов в тексте и типов текста;
- наблюдать за ролью приставок в образовании глаголов;
- определять тип текста.
Метапредметные задачи:
- Создать условия для развития у учащихся:
-умения оценивать свои действия;.
-умения проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
-умения слушать товарищей,доказывать свое мнение,работать в паре,группе,строить монологическое высказывание;
-навыков анализировать,выделять главное,классифицировать,подводить под понятие на основе распознавания объектов,выделения существенных признаков и их синтеза;
-учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Дудкина Л. В. Глагол как часть речи // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/3-klass/file/49376-konspekt-uroka-russkogo-yazyka-glagol-kak-chast-rechi (дата обращения: 15.11.2024)- Местоимение
- Окончание
- Правописание приставок и суффиксов
- Частица не с глаголами
- Изменение имен прилагательных по падежам
- Как образуются слова
- В каких значимых частях слова есть орфограммы