конспект урока Подбор к данному названию предмета ряда признаков и подбор слова-предмета к ряду признаков
Цель урока: формировать умение детей подбирать слово-предмет по данным признакам и, наоборот, по данным признакам подбирать слово-предмет.
Задачи: закреплять знания детей о словах-признаках;
формировать умение выделять слова-признаки устно, а на письме -волнистой линией;
обогащать активный словарь учащихся словами, обозначающими признак предмета;
развивать словесно-логическое мышление, память, слуховое внимание, связную речь;
воспитывать культуру письма.
Оборудование: записи на доске, карточки, опорные слова-признаки, учебник, предметные картинки (расчёска, портфель, котёнок, мяч, ведро, карандаш, линейка, шарик, кастрюля, сапоги), ручка, простой карандаш, опорная таблица с правилом.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Тимошенко В. Л. Подбор к данному названию предмета ряда признаков и подбор слова-предмета к ряду признаков // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/3-klass/file/55270-tema-podbor-k-dannomu-nazvaniyu-predmeta-ryada-priznakov-i-podbor-slova-predmeta-k-ryadu-priznakov (дата обращения: 04.05.2024)- Учимся писать сложные слова
- Слова с безударными гласными в корне
- Имена существительные одушевленные и неодушевленные
- Звуки и буквы
- Правописание парной согласной в корне слова
- Состав слова. Обобщение
- Правописание слов с удвоенными согласными
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2168 пользователей.
Отзывы