конспект урока Значение и употребление глаголов в речи. Глаголы –синонимы и глаголы-антонимы
Тема: Значение и употребление глаголов в речи. Глаголы –синонимы и глаголы-антонимы.
Цель: Формировать умение грамотно использовать в речи глаголы-синонимы и глаголы-антонимы, расширять словарный запас, воспитывать стремление к познанию.
Задачи:
1.Образовательные:
- Закрепить знания детей о глаголе, как о части речи.
- Закреплять умение подбирать к определенным глаголам синонимы и антонимы, употреблять их в речи.
- Учить высказывать свои мысли и понимать позицию собеседника.
- 2. Развивающие:
- Развивать словесно-логическое мышление, умение анализировать свою деятельность.
- Развивать внимание, зрительную и слуховую память, речь учащихся.
- Развивать интерес у детей к предмету.
- Развитие обще-учебных навыков.
- 3. Воспитательные:
- Воспитывать самостоятельность, ответственность,
- Способствовать созданию эмоционально положительной основы для развития коммуникативных способностей и навыков коллективного сотрудничества.
Планируемые результаты: обучающиеся, опираясь на существенные признаки, научатся распознавать глаголы среди других частей речи, употреблять глаголы –синонимы и антонимы в речи .
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Грачёва С. В. Значение и употребление глаголов в речи. Глаголы –синонимы и глаголы-антонимы // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/3-klass/file/57850-znachenie-i-upotreblenie-glagolov-v-rechi-glagoly-sinonimy-i-glagoly-antonimy (дата обращения: 22.12.2024)- Сложные слова
- Синонимы и антонимы. Экономное использование времени
- Правописание слов с удвоенными согласными
- Суффиксы -ек, -ик
- Мягкий знак на конце существительных после шипящих
- Где я живу
- Склонение имен существительных по падежам в единственном числе
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 10134 пользователя.
Отзывы