конспект урока Склонение имен существительных
Цель урока: учить различать три склонения существительных, познакомить учащихся с перелетными и зимующими птицами родного края.
Задачи урока:
а) учить учащихся самостоятельно формулировать цели и задачи урока;
б) исходя из поставленной проблемы, учить выдвигать гипотезы для решения поставленной задачи;
в) путём организованной учителем поисковой работы и использования методов наблюдения и сравнения, помочь учащимся без помощи учебника определить три группы склонения существительных.
УУД, формируемые на уроке:
- личностные: развивать познавательный интерес к языку, коммуникативную активность, оценивать усваиваемое содержание знаний;
- коммуникативные: учить сотрудничать с одноклассниками, учителем, участвовать в коллективном обсуждении проблемы;
- познавательные: выдвигать и обосновывать гипотезы, обращаться к предыдущему опыту решения орфографических задач, работать с правилом в учебнике, сравнивать результаты поиска с учебником;
- регулятивные: учить ставить цели, конкретизировать задачи урока, осуществлять самоконтроль, взаимоконтроль, коррекцию ошибок.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Сергеева В. Б. Склонение имен существительных // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/3-klass/file/58457-sklonenie-imen-sushchestvitelnykh (дата обращения: 21.11.2024)- Наш великий, могучий, прекрасный русский язык
- Правописание слов с мягкими согласными
- Местоимение
- Род и число имен существительных
- Слова с безударными гласными в корне
- Карточка по русскому языку: "Деление текста на абзацы"
- Дательный и предложный падежи имен существительных
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2690 пользователей.
Отзывы