конспект урока Склонение имен существительных
Цель урока: учить различать три склонения существительных, познакомить учащихся с перелетными и зимующими птицами родного края.
Задачи урока:
а) учить учащихся самостоятельно формулировать цели и задачи урока;
б) исходя из поставленной проблемы, учить выдвигать гипотезы для решения поставленной задачи;
в) путём организованной учителем поисковой работы и использования методов наблюдения и сравнения, помочь учащимся без помощи учебника определить три группы склонения существительных.
УУД, формируемые на уроке:
- личностные: развивать познавательный интерес к языку, коммуникативную активность, оценивать усваиваемое содержание знаний;
- коммуникативные: учить сотрудничать с одноклассниками, учителем, участвовать в коллективном обсуждении проблемы;
- познавательные: выдвигать и обосновывать гипотезы, обращаться к предыдущему опыту решения орфографических задач, работать с правилом в учебнике, сравнивать результаты поиска с учебником;
- регулятивные: учить ставить цели, конкретизировать задачи урока, осуществлять самоконтроль, взаимоконтроль, коррекцию ошибок.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Сергеева В. Б. Склонение имен существительных // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/3-klass/file/58457-sklonenie-imen-sushchestvitelnykh (дата обращения: 22.12.2024)- Различение мягких и твёрдых согласных
- Звонкие и глухие согласнные
- Главные члены предложения
- Правописание безударных гласных в приставках
- Правописание слов с мягким знаком на конце и в середине слова
- Склонение имён существительных в единственном числе
- Третье склонение имён существительных
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 7336 пользователей.
Отзывы