Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

конспект урока Сложные слова

Содержит презентацию

Русский язык, 3 класс, УМК «Школа 2100»

Тема: «Сложные слова»

Цель:  познакомить с понятием «сложные слова», образованием сложных слов.

Задачи урока:

 1) обогащать словарный запас учащихся;

2) развивать коммуникативные умения, творческие способности через исследовательскую деятельность на уроке;

3) прививать интерес к русскому языку; воспитывать культуру интеллектуального труда.

Тип урока: урок открытия новых знаний через исследовательскую деятельность.

Методы обучения: проблемный, исследовательский, практический, деятельностный.

Формы организации деятельности: индивидуальная, дифференцированная, работа в парах ,групповая.

Образовательные технологии: технология проблемного обучения, технология развивающего обучения, технология урока на деятельностной основе, ИКТ.

Применение проблемно-диалогической технологии принципиально меняет роль учащегося на уроке: теперь он - не слушатель, созерцатель, а исследователь, организатор своей деятельности.

Применение инновационных методов и технологий обучения позволяет учащимся продвинуться еще на один шаг в овладении учебной деятельностью, т.е.

- научиться учиться («умею учить себя);

- развивать познавательную активность («люблю учиться, все интересно»);

 -поддерживать внутреннюю мотивацию («понимаю, зачем учусь»);

 -совершенствовать элементарные рефлексивные качества («умею принять оценку учителя, и сам оцениваю свою деятельность»).

Методической целью является создание на уроке условий для проявления познавательной активности учащихся. Достигаю этого следующими путями:

- создаю проблемные ситуации, коллизии;

- использую компьютерную презентацию, разноуровневые и дифференцированные задания в учебной деятельности, позволяющие расширению возможностей подачи учебного материала, стремлению к саморазвитию;

-использую разнообразные формы и методы организации учебной деятельности, позволяющие раскрыть субъективный опыт учащихся;

 -стимулирую учащихся к высказыванию собственного мнения;

 -оцениваю не только конечный результат, но и процесс деятельности;

 -поощряю стремление ученика находить свой способ решения, анализировать ответы свои и другие.

Раздел: Конспекты уроков по русскому языку для 3 класса
Автор:
учитель начальных классов
Дата публикации: 21.10.2018
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Жигала С. И. Сложные слова // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/3-klass/file/62416-slozhnye-slova (дата обращения: 22.12.2024)
  Скачать Золотой сертификат— узнать о сертификате
  Заказать рецензию на публикацию