конспект урока Непроизносимые согласные
Тема: Правописание слов с непроизносимыми согласными. Закрепление. | Пятый урок из девяти |
Тип урока: урок закрепления | Форма урока: групповая, индивидуальная. |
Цель урока: совершенствовать умение проверять и писать слова с непроизносимыми согласными в корне; отрабатывать алгоритм правописания слов с непроизносимыми согласными. | Задачи урока: Образовательные: совершенствовать умения проверять и писать слова с непроизносимыми согласными; Развивающие: развивать речь, внимание, логическое мышление; Воспитательные: воспитывать интерес к предмету, самостоятельность, трудолюбие, взаимоуважение. |
Предполагаемый результат
| |
Предметный результат: Проверять слова с непроизносимыми согласными; подбирать родственные слова; делить слова на группы по видам орфограмм. | УУД: Личностные: Признавать важность учёбы и познания нового, понимать, зачем выполнять те или иные учебные действия; проявлять интерес к поиску и присвоению общих способов решения учебных задач; Регулятивные: Определять формулировать учебную задачу на уроке в диалоге с учителем; работать по предложенному плану, используя необходимые средства; умеет организовать своё рабочее место и работу; Познавательные: делать выводы на основе обобщения; Определять последовательность действий для решения предметной задачи; Коммуникативные: сотрудничать с одноклассниками при работе в группе; Аргументировать свою точку зрения. |
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Ануфриева С. Ф. Непроизносимые согласные // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/russ/3-klass/file/63456-neproiznosimye-soglasnye (дата обращения: 22.12.2024)- Непроизносимые согласные звуки в корне слова
- Имена собственные
- Изменение имен прилагательных по родам
- Времена глагола
- Правописание не с глаголами
- Имя прилагательное как часть речи
- Правописание родовых окончаний имён прилагательных